Екатеринбург
  • Бахчиванджи, 17
  • Авиагородок 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предлагаю премировать внеочередным отпуском за свой счет и пересмотреть заработную плату в меньшую сторону почтальона отделения (Галина Михайловна Каллилей, вроде как).

Обратите внимание на картинку- разница между первым извещением и вторым - ДВА дня. Но в промежутке, 15 июня, мне позвонили с истерикой аж дважды и озвучили угрозы, который позже...

Показать целиком

Предлагаю премировать внеочередным отпуском за свой счет и пересмотреть заработную плату в меньшую сторону почтальона отделения (Галина Михайловна Каллилей, вроде как).

Обратите внимание на картинку- разница между первым извещением и вторым - ДВА дня. Но в промежутке, 15 июня, мне позвонили с истерикой аж дважды и озвучили угрозы, который позже прописали на извещении.

Ребята, а вы ничего не перепутали там? 30 дней не прошло (всего два только), пакеты не такие большие (хотя аргумент - завал отделения, но на самом деле места там у них предостаточно для хранения). Затолкать в ящик - а если не влезет, то выбросите и скажете - мы положили? Где материальная ответственность? Нет, на самом деле деньги мне вернутся, если посылка не дойдет, но какая суть работы почты в таком случае?

На профпригодность бы проверить штат не мешало бы и новопассита прописать. А звонки - сугубо с рабочих с записью разговоров.

Разговоры мой телефон пишет в автомате, номер телефона постальона сохранен. Заказываю посылки с трекномерами - отслеживаются на раз. Пошел гуглить, куда жаловаться если подобное повторится.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

    Ответить
  • Вы читали, о чем я , вообще? Перечитайте. Жаловаться на почтовое отделение в почтовом отделении - может прийти на ум ТОЛЬКО официальному представителю в социальных сетях... Это очевидная потеря времени с нулевым результатом.

    Ответить
  • Илья, это можно сделать также в почтамте по месту жительства.

    Ответить
  • Специально для Дмитрия - если наступит момент, когда будут необходимы меры какие-либо, я не пойду с жалобой на постамт/почтовое отделение/еще что-то, связаное с Почтой России. Я пойду несколько в другие надзорные органы.

    Вы бы вместо тупых советов приняли меры - отзыв есть, фотофиксация есть. Гораздо эффективнее себя показали бы, как представитель в социальных сетях.

    Ответить
Реклама не загрузилась