Екатеринбург
  • Регистрация
  • Мельковская, 2Б
  • Динамо 470 м
  • Дом музыки 330 м
1

Ужас какой-то.
Заказывала в прошлом году (в августе - сентябре) кисти и палетку теней с алиэкспресса.
Пришло через две - три недели извещение.
Пришла. Получила. Думала, что палетка пришла, но нет, пришли кисти. Ладно, думаю, палетка придет и извещение придет. Подошла к окну и спросила, что мне должна придти еще посылка, смогу ли я получить ее без извещения?. Девушка ответила, что нет(хотя все наоборот). Хорошо, ушла. Продавец писал, что посылка пришла на почту, но извещения не было. 31 октября пришла на почту и мне сказали:"а Ваша посылка ушла обратно". Окей. Продавец вернул деньги и на этом разошлись.
Недавно заказала себе мелочевку тоже с али. Прихожу уже второй раз и мне говорят:"нет на Ваш адрес ничего". Продавец пишет, что она уже на почте. Извещения нет.
Совет этому отделению - научитесь нормально работать и извещения во время присылать.
Бесите, млин.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Операторы могут проверить наличие отправлений в почтовом отделении только при предъявлении паспорта и трек-номера, который отслеживается на нашем сайте: https://www.pochta.ru/tracking... . Искать отправления по фамилии сотрудники не должны. Простые отправления доставляются адресатам в почтовые ящики, если входят по размерам. Если отправление не удается поместить, почтальон оставляет извещение, с которым необходимо обратиться для получения в отделение самостоятельно. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

    Ответить
  • Никто и не говорил, что по фамилии.
    Я прихожу во второе окно с трек-номером. Меня отправляют в первое, т.к. международная посылка. Там просят адрес. Я его говорю и второй уже раз посылки нет.
    И я повторюсь.
    Извещения нет. Я не удивлюсь ,если вторая моя посылка уйдет обратно по вине ПОЧТЫ.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет