Екатеринбург
  • Мельковская, 2Б
  • Динамо 550 м
  • Дом музыки 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хорошо: если на посылке (в заказе) указан телефон, они сообщают что посылка пришла,
Заказ выдали оперативно.
Плохо: Совершенно непонятный режим работы. Согласно 2GIS у них рабочий день с 10-00 до 19-00 без обеда. Однако, по факту у них в 12-55 входная дверь уже закрыта. На самой двери никакой информации о режиме работы. Учитывая внешний вид двери у...

Показать целиком

Хорошо: если на посылке (в заказе) указан телефон, они сообщают что посылка пришла,
Заказ выдали оперативно.
Плохо: Совершенно непонятный режим работы. Согласно 2GIS у них рабочий день с 10-00 до 19-00 без обеда. Однако, по факту у них в 12-55 входная дверь уже закрыта. На самой двери никакой информации о режиме работы. Учитывая внешний вид двери у меня даже сложилось ощущение, что здесь уже давно никого нет и помещение заброшено. Поспрашивав проходящих мимо аборигенов выяснилось, что они закрываются на обед с 13-00. Пришёл позже. Устно мне пояснили: режим работы с 10-00 до 18-00 и перерыв с 13-00 до 14-00. А в субботу сокращённый рабочий день с обедом, т.е. работают с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 15-00. Успевайте!

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Данное отделение работает по следующему графику: пн - выходной, вт-пт: 10:00-19:00, сб: 10:00-15:00, перерыв 13:00-14:00, вс - выходной. С актуальным режимом работы Вы можете ознакомиться на сайте: https://www.pochta.ru/offices...

    Ответить
  • Добрый день! Дмитрий, как официальному представителю почты России, обращаюсь: почему в XXI веке я должна заходить только на официальную страницу в интернете, чтоб узнать режим работы отделения? Почему мне приходит сообщение о том, что пришла посылка и в смс уведомление не указан режим работы отделения! Почему вы в комментарии на флампе можете указать режим работы, а в контактной информации данного отделения режим работы указать не можете? Почему информацию в 2гис сложно передать, чтоб изменили время работы??? Почему вам, как официальному представителю почты россии сложно сделать что-то хорошее для людей? Отзыв оставили в феврале, сейчас уже май скоро, а мы до сих пор не знаем режим работы отделения!!! В чем ваша работа как представителя понять не могу!!! Для чего вас держат на работе?

    Ответить
  • Добрый день. Вы можете скачать мобильное приложение на свой телефон: https://www.pochta.ru/support/we... Приложение покажет ближайшее отделение, график работы, отправит push-уведомление, если Вы будете поблизости от отделения, в котором Вас ожидает отправление. За контент сторонних ресурсов отвечает владелец.

    Ответить
  • Дмитрий, оно у меня скачено! К сожалению, данное отправление (о котором было смс уведомление) не отслеживается. В виду этого, ваш ответ не к месту! В 2гис есть ссылка на официальный сайт, есть контактная информация и отзывы на флампе. Вы официально отвечаете в социальных сетях. Но почему-то в этих соц сетях вы не можете разместить официальную информацию о работе почтовых отделений. Вопрос в этом. Ввели изменения, измените везде. Позвольте людям пользоваться информацией, и не гадать, где она правдива.

    Ответить
  • Контент сторонних ресурсов лежит в сфере интересов их собственников. Гадать не нужно - вся информация есть на официальном сайте, ссылка на который по Вашим словам имеется.

    Ответить
Реклама не загрузилась