Екатеринбург
  • Мельковская, 2Б
  • Динамо 550 м
  • Дом музыки 440 м
Ирика написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И с каждым разом возникает вопрос - а почему нельзя поставить звезды в минус?
Получаю здесь стабильно. Ну четыре-шесть посылок в месяц должно быть. Прошерстила список заказов. Так вот - возврат средств в связи с неполучением посылки составляет 70 процентов (семь посылок из 10 не доходят).
Вот не поверю, что они теряются до того как дойдут до...

Показать целиком

И с каждым разом возникает вопрос - а почему нельзя поставить звезды в минус?
Получаю здесь стабильно. Ну четыре-шесть посылок в месяц должно быть. Прошерстила список заказов. Так вот - возврат средств в связи с неполучением посылки составляет 70 процентов (семь посылок из 10 не доходят).
Вот не поверю, что они теряются до того как дойдут до отделения. Потому что отслеживаемые великолепно доходят максимум за месяц. Чудо? Не думаю.
Но последний поход, это было нечто.
Время 5.25, вторник (отделение до 6, с 10 с перерывом).
У меня получение по треку. Ладно, я не первый раз, а вот девушка за мной через 38 Минут ожидания (целых четыре человека!!!) получила ответ - а зачем вы сюда встали - вам в Отдел доставки.
Вопрос, который задается работникам данного отделения уже года два - каким неведанным образом, человек, не обладающий навыками телепатии должен это угадать???
А если вы встанете в очередь "не в доставку" тоже можете не угадать - принцип работы двух окон меняется абсолютно рандомно. Вчера посылки выдает первое, сегодня первое, а в среду второе. Почему? А им так захотелось.
Указатели? Вы что, в сказку попали? Иначе очереди пропадут.
Продолжаю рассказ. За 34 минуты ожидания (да, засекла) и трех человек впереди, я узнала, что введена новая программа (эту сказку слышу уже год так третий), что почта и доставка это разные заведения ("откуда я знаю, как они работают" (с) директор отделения), что "не нравится, не пользуйтесь", "юридических лиц не обслуживаем" ("распоряжение сверху"), "приходите к нам работать за такие деньги" (вот понять не могу - работают молодые в основном, совсем с талантами плохо, что даже в продавцы не берут на большие деньги, так уборщица в ЖЭКе больше получает, почему ответственность работодателя перекладывается на посетителей?).
Но один раз был прекрасен. Из разговора из подсобки "Надо извещение послать что ли, а то с мая месяца здесь валяется", дело было в августе.
Вопросов несколько, из раза в раз :
1. Когда будет навигация по отделению?
2. Когда перестанут пропадать посылки???
3. Когда начнут приходить извещения (если бы не трек, я бы и не узнала, что все пришло).
4. Сейчас в заказах десяток неотслеживаемых отправлений. Делаем ставки, сколько из них дойдет??? Большинство границу пересекли ещё в середине августа.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Простые отправления не подлежат отслеживанию за пределами страны отправителя. Информация сторонних источников о их прибытии в Россию может не соответствовать действительности. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. Для проведения проверки по факту отсутствия информации в почтовом отделении, уточните, пожалуйста, дату последнего обращения.

    Ответить
  • уважаемый Дмитрий (и все те, кто скрыты за этим именем)
    Вы не поверите, но когда про отслеживание в стране отправителе указано, что доставлено в страну получатель, что-то (логика? ) подсказывает что в страну получатель оно все таки дошло. А вот почему оно в семи случаях из десяти "теряется" вопрос к органицации, которую вы представляете.
    к вопросу об извещениях.
    одна посылка (согласно треку) пришла в отделение 4 сентября, вторая 17го, получила я их 20го. когда я получила извещение хотя бы на первую? Никогда. получается, если бы не трек, через неделю она бы поехала обратно.
    ещё один вопрос, который так и остается без ответа (вы же официальный представитель?) - какой телепатией я должна обладать, что бы узнать есть моя посылка или нет в отделении (извещений нет).
    и еще один вопрос остался без ответов - в чем мне как клиенту разница - Отдел доставки, почта, в какие окна что принимают - почему уже несколько лет нет хотя бы невнятной навигации, почему я должна ориентироваться по принципу "серые извещения и смс с нулями - доставка, белые извещения и отслеживаемые - почта"?

    Ответить
  • Мне пришло 5 из 10-ти. Делай ставки))
    P.S. - Дмитрию не верь, он не помогает ни кому. вроде бота.

    Ответить
Реклама не загрузилась