• Мельковская, 2Б
  • Динамо 550 м
elena_sergeevna_reznik написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это что-то с чем-то... Вчера 04.10.2016 забрала посылку которая поступила в почтовое отделение 23.08.2016!!!! ни извещения, ни СМС не поступало!! да как так-то? ладно я сама пошла проверять на сайты, посылка то должна уж прийти с Китая и о чудо! она уже 1,5 месяца лежит на почте! ГДЕ ИЗВЕЩЕНИЯ????? Продолжаю тему, стала проверять по сайтам и...

Показать целиком

Это что-то с чем-то... Вчера 04.10.2016 забрала посылку которая поступила в почтовое отделение 23.08.2016!!!! ни извещения, ни СМС не поступало!! да как так-то? ладно я сама пошла проверять на сайты, посылка то должна уж прийти с Китая и о чудо! она уже 1,5 месяца лежит на почте! ГДЕ ИЗВЕЩЕНИЯ????? Продолжаю тему, стала проверять по сайтам и выясняется что с 12.09.2016 еще одна моя посылка поступила в почтовое отделение 620027. Подаю номер трека операторам, меня разворачивают, что искать они не будут - ждите смс или извещения. ДА КАК ТАК-ТО???? Вы издеваетесь?! Причем тут же мне говорит девушка на выдаче заказных писем, что СМС у них не работает весь сентябрь! ЧЕГО ВРАТЬ ТО??? мне 08.09 приходило СМС и я получала одну посылку, причем еще попросила проверить, нет ли еще, и сказали что нет! хотя уже была моя посылка от 23.08! Задаю вопрос и когда же до меня дойдет моя посылка, которая с 12.09 лежит на почте? один ответ - ждите. А посылка хранится на почте месяц и потом отправляют обратно (как в правилах почты написано) и кто мне деньги вернет за уже оплаченный мною товар????

ТРЕК посылки TEAPY1015949383YQ.

Только думала почта наладилась, ремонт делают, добреть стали... а на практике продолжается работа не ахти..... и да, за год заказов у меня потерялось 29 посылок.. с такой работой наталкивает на определённые мысли знаете ли....

  • 0

11 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. У Вас простое отправление. Операторы не обязаны искать такие отправления. Простые отправления доставляются в почтовый ящик.

    Ответить
  • Здравствуйте.

    Еще лучше! Тогда где оно потерялось то? я знаю что оно прибыло в почтовое отделение 12.09.2016 сегодня уже 05.10.2016 где оно? если даже извещения домой не приносят, какая речь о доставке в почтовый ящик? я знаю что оно пришло и получается что мне отказывают его выдавать без указания причин? Это правомерные действия на Ваш взгляд?

    Ответить
  • Прояснить обстоятельства пересылки простых отправлений не представляется возможным, так как они пересылаются без приписки к сопроводительным документам. Информация сторонних источников об их местонахождении может не соответствовать действительности. Пожалуйста, ожидайте доставки в почтовый ящик или извещения.

    Ответить
  • о каком извещении может идти речь, если мне не сообщили о посылке с 23.08? не приносят извещения! 08.09 получала отправление, которое тоже можно было положить в почтовый ящик, но мне за ним пришлось идти. По сути осталась неделя и посылку отправят обратно в Китай, извещений нет и смс оповещение тоже не работает (как сказали операторы на выдаче).

    Фамилия же указана на почтовом отправлении и адрес есть, как ее можно не найти на почте то? объясните мне. Ее с 12.09 не обработали получается?

    Ответить
  • Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания.

    Ответить
  • Толку от Вас никакого! Не думала, что настолько разочаруюсь в своем почтовом отделении. Ну чтож, раз вы только через заявления начинаете работать, придется идти таким путем

    Ответить
  • Мы стараемся помогать каждому клиенту в решении проблем по мере возможностей. Рекомендую в дальнейшем выбирать регистрируемый способ пересылки. Например, China Post Registered Air Mail, Posti Finland и Singapore Post, которые дают трек-номера в международном формате, отслеживающиеся на всем пути.

    Ответить
  • Тут Вы не помогли! а перевели стрелки, что Вы тут не причем!

    Ответить
  • Назначенными почтовыми операторами стран-членов Всемирного почтового союза, в том числе и почтовым оператором Российской Федерации (ФГУП «Почта России») осуществляется розыск в отношении отправлений, которые в соответствии с положениями Актов Всемирного почтового союза, идентифицируются номерами, в виде 13-ти символьного штрихкодового идентификатора международного стандарта S10 серий с начальными буквами: R- заказные отправления, V- письма с объявленной ценностью, С- посылки, Е-отправления EMS. В случае, если номер не соответствуют указанному международному стандарту, отправление пересылается простым порядком, без регистрации в почтовых документах, или его пересылка осуществлена, минуя почтовые каналы, т.е. частным перевозчиком, с использованием коммерческой сети. Таким образом, провести проверку в отношении простых отправлений со стороны ФГУП «Почта России» не представляется возможным. Вопрос относительно простого отправления необходимо решать отправителю по месту его подачи со службой, которая осуществила его прием, и гарантировала его доставку адресату.

    Ответить
  • вот теперь ответили достойно! сразу бы так. СПАСИБО!

    Ответить
  • Другими словами, в случае, если номер не соответствуют указанному международному стандарту, отправление может стать собственностью одного из сотрудников отделения и вы ничего не докажете.

    Может стоить проверить честность и качество работы сотрудников отделения 620027 раз столько жалоб?

    Ответить
Загрузка рекламы