Екатеринбург
  • Верх-Исетский бульвар, 25 — 1 этаж
  • Крылова 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько раз на протяжении этого года обращалась в данное почтовое отделение за получением бандеролей.

В любое время дня, хоть с утра, днем или вечером постоянно очереди. Меньше часа не уходит для получение своего заказа. Это ужасно! В конце рабочего дня к работнику, что на приеме и выдачи посылок и бандеролей, подключается помощник.

Вопрос:...

Показать целиком

Несколько раз на протяжении этого года обращалась в данное почтовое отделение за получением бандеролей.

В любое время дня, хоть с утра, днем или вечером постоянно очереди. Меньше часа не уходит для получение своего заказа. Это ужасно! В конце рабочего дня к работнику, что на приеме и выдачи посылок и бандеролей, подключается помощник.

Вопрос: почему этого нельзя сделать раньше, чтобы процесс пошел быстрее и люди не теряли уйму времени в очереди ?! А то только за 30 минут до окончания или вообще после закрытия почтового отделения приходит помощь оператору.

В помещении душно как летом, так и в другое время года. Тесно, присесть негде. Стоят мамочки с детишками.
Никаких условий для клиента. Одни сложности и неудобства.

Почтовые отделения ликвидируются по разным причинам. В работающих условия невыносимые, а поток клиентов увеличивается, в связи с закрытием других.

Хотелось бы, чтобы на этот факт обратило внимание руководство почтовой системы!

  • 0

3 комментария

  • Людмила, здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Обычно помощь оператору оказывают начальник отделения и его заместитель в свободное от основных обязанностей время. Ремонт почтовых отделений осуществляется в рамках реализации проекта «Реконструкция ОПС». В соответствии с данной программой, отделения ремонтируются, оборудуются офисной мебелью и торговым оборудованием. Вы можете обратиться в УФПС и уточнить, когда будет проведен ремонт в конкретном отделении: http://www.uralpost.ru/...

    Ответить
  • Спасибо за то.что Вы обратили внимания на замечания На факт помощи начальника п/отделения 28 своему оператору обратила внимание, так как провела в очереди не один час Обращалась сама к ней не раз,чтобы ситуацию изменить Выделить работника для разгрузки очереди Ее олимпийскому спокойствию можно позавидовать, а порой игнору Проблем в 28 отделении много, также как и в 34 на Колмагорова, и на Волгоградской На сегодн хуже на мой взгляд . чем почта никто не работает Столкнулась с проблемами на Белореченской Поэтому обоснования так считать есть

    Ответить
  • А вот в 86 отделении на п тольятти более менее адекватно все, а в 34 ничего кроме заказн писеми мелк пакетов из китая и не выдают

    Ответить
Реклама не загрузилась