Екатеринбург
  • Регистрация
  • Верх-Исетский бульвар, 25 — 1 этаж
  • Крылова 30 м
1

Люди, пишите официальные жалобы вышестоящему руководству в Москву! Тогда может что-то изменится! Я написала обращение через мобильное приложение, возможно и через сайт можно.
Мне как и всем надоели длинющие очереди и невозможность дозвониться до отделения для заказа доставки. Получила бандероль только через 6 дней после прихода её в это отделение, каким то чудом удалось таки дозвониться. Извещения на дом никто не принес!
Справедливости ради хочется поблагодарить доставщиков и работницу, выдающую посылки за их терпение и стрессоустойчивость! Не их вина, что почта перегружена, людей не хватает, а зарплата крайне мала за такую работу...

  • 6
  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

    Ответить
  • Я считаю, что писать в вышестоящие инстанции эффективнее, тем более что у меня претензия не к работе конкретных сотрудников, а к организации работы отделения в целом. Там одно окно получения и отправки посылок и бандеролей, следовало бы хотя бы разделить отправку и получение, т.к. на отправку тратится гораздо больше времени, а самих отправлений меньше. Есть ещё окно продажи прессы и всяких мелочей - там никогда не бывает народу и ещё окно с отдельным входом для получения заказных писем - там или нет народу или маленькая очередь.

    Ответить
  • И ещё само отделение сильно загружено, работников явно не хватает. Вообще не понятно почему мы относимся к этому отделению, т.к. гораздо ближе в шаговой доступности есть отделение и ещё одно чуть дальше. Тем же самым почтальонам гораздо больший путь приходится проделывать для доставки, вот и не несут подолгу...

    Ответить
  • А самая большая претензия - это то, что на телефон не отвечают!!! Либо просто трубку сбрасывают. Можете сами позвонить и убедиться. Мне отправление пришло в субботу, а дозвониться смогла только в четверг!

    Ответить
  • Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • я в отзыве написала, что уже отправила обращение.

    Ответить
  • Пишу обращения много лет и в Москву и на горячую линиию и в жалобную книгу (а чем ещё заняться в многочасовых очередях?) ответ всегда приходит одинаковый заранее заготовленый полностью лживый шаблон. но я всеравно пишу...... Кто бы там что ни говорил - виноваты сотрудники! Любая организация состоит из людей и если никому из них ничего не надо, то ничего и не будет. А если не умеешь работать или организовать нормально работу или не получается, так ищи такую работу где будет получаться и ты будешь реально приносить пользу и радость себе и другим! А если ты садист и тебе нравится издеваться над людьми, видеть их муки, недовольные лица, выслушивать жалобы, зная что будет только хуже - иди в Почту России! При этом тебе будут платить нищенскую зарплату, но ты работаешь не за деньги, ты садист и тебе просто нравится мучать людей!

    Ответить
  • Даже здесь такое ощущение, что Официальный представитель Почты России - работает по шаблону...Правда в разы оперативнее своих реальных работников!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет