Екатеринбург
  • Регистрация
  • Проезжая, 105
  • Проезжая 110 м
1

Несколько месяцев назад в отделениях города и в этом отделении была установлена новая программа для приема платежей. И теперь мы не можем оплачивать коммунальные услуги, интернет и Екарту, т.к. программу никак не могут установить до конца, она не работает!!! На все вопросы когда всё будет работать, работники почты отвечают "Мы ничего не знаем!"
Так вот... Чтобы оплатить счета, пожилые люди вынуждены ездить в город на транспорте в РЦ, несколько остановок, что для них тяжело. По дороге часто бывают пробки.
И когда же ждать возобновления приема платежей?

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Анастасия, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. В настоящее время осуществляется поэтапная модернизация сети отделений почтовой связи, которая нацелена в первую очередь на сокращение времени ожидания. Данная программа позволяет консолидировать все производственные процессы отделений почтовой связи в единый информационный комплекс и дает возможность повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна. В процессе внедрения системы со всеми сотрудниками отделений почтовой связи проводится обучение стандартам работы в новом программном обеспечении. Однако для приобретения необходимых навыков операторам требуется время. Также в переходный период возможны некоторые сбои в работе нового ПО. Использование новой программы направлено на сокращение времени выполнения операций по услугам почтовой связи. Кроме этого, данная программа имеет ряд преимуществ: клиентам не потребуется заполнение бланков при отправке посылок, переводов денежных средств, оформлении подписки на периодические издания и прочие услуги. Примите извинения за временные неудобства.

    Ответить