Екатеринбург
  • Арамиль, Ленина, 2а
  • Ленина 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здесь уже есть один отзыв об этом почтовом отделении. Прежде всего тоже хочу отметить безупречную работу оператора по имени Ольга. Очень доброжелательный и отзывчивый сотрудник, всех знает в лицо, очередей не было никогда (я прихожу на почту только за посылками).
Но вот 13.08.2016 г., придя в очередной раз за посылкой, я была, мягко говоря, в...

Показать целиком

Здесь уже есть один отзыв об этом почтовом отделении. Прежде всего тоже хочу отметить безупречную работу оператора по имени Ольга. Очень доброжелательный и отзывчивый сотрудник, всех знает в лицо, очередей не было никогда (я прихожу на почту только за посылками).
Но вот 13.08.2016 г., придя в очередной раз за посылкой, я была, мягко говоря, в шоке от сотрудников этого почтового отделения в Арамили.
В тот день помимо одного постоянного сотрудника (Ольги. Повторюсь, к ее работе у меня нареканий нет) в тот день работали еще 2 женщины. То есть, вместо одного окна было организовано 2 рабочих места (2 окна). В оба окна стояли очереди, но двигались они достаточно быстро.
Итак, я встала в очередь в окно №1, передо мной было 3 человека. В суть того, зачем они пришли на почту, какие операции совершали, я не вникала, не подслушивала. Когда очередь дошла до меня, я увидела на столе около окошка надпись от руки на листе формата А4 "Здесь кассы нет". При этом сотрудница почты за стойкой (судя по бейджу ЛУТКОВА АЛЕКСАНДРА, начальник связи), к которой я стояла в очереди, отсчитала и подала сдачу стоявшей передо мной женщине. Каким-то чудным образом))) Кассы то нет))) Но дело даже не в этом)
Поскольку никаких платежных операций на почте я совершать не планировала, касса мне была не нужна, соответственно я сообщила сотруднику почты, сидевшему за стойкой, что мне нужно получить посылку, протянула ей свой паспорт. Сотрудница почты не реагировала на меня минуты 2-3, перебирая бумаги и ругаясь по телефону на все отделение, не стесняясь в выражениях.
Когда я третий раз обратилась к ней, сотрудница почтового отделения (она же ЛУТКОВА АЛЕКСАНДРА, она же НАЧАЛЬНИК СВЯЗИ) начала орать, опять же не стесняясь в выражениях, что она не работает, что она начальник, а касса рядом в другом окне.
Я понимаю, что женщина, судя по возрасту, советской закалки, но в работе с клиентами такое хамство вообще, мягко говоря, не допустимо. Такое ощущение, что человек работает на овощном рынке, а не в отделении связи НАЧАЛЬНИКОМ! На мою просьбу назвать свое имя и должность (бейдж на ее одежде висел так, что данные сразу разглядеть не удалось) эта дама ответила "Меня не зовут, я сама прихожу!". На просьбу предоставить мне книгу жалоб было сказано "Иди ищи на стене". Это нормально?
Дама (ЛУТКОВА АЛЕКСАНДРА) - начальник отделения связи, даже не пыталась сгладить конфликт, в отличие от оператора Ольги, которая в тот момент занималась и обслуживанием клиентов, и консультированием своих коллег (на почте внедряли новое программное обеспечение). Или урегулирование конфликтных ситуаций, их недопущение не входит в обязанности начальника отделения связи???
Разве нельзя было написать нормальное объявление на вертикальной (не горизонтальной, которое просто не видно) поверхности, что "окно №1 не работает, обслуживание клиентов осуществляется в окне №2"??? Разве нельзя нормально поднять голову и ответить, если уж объявление написано некорректно???

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Благодарю Вас за проявленное внимание и отзыв о работе наших операторов. Безусловно, неуважительное отношение со стороны сотрудников почтового отделения к клиентам недопустимо. Нам бы не хотелось оставлять ситуацию без внимания. Пожалуйста, уточните время посещения ОПС. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • Здравствуйте, Дмитрий! Ситуация имела место быть 13.08.2016 10.40-11.00
    И, раз уж вы ответили оперативнее, чем я написала обращение через сайт Почты России, подскажите, пожалуйста, как я могу узнать о результатах проверки?

    Ответить
  • Благодарю Вас за информацию. О результатах проверки я сообщу Вам дополнительно.

    Ответить
  • Спасибо!

    Ответить
  • Здравствуйте. С начальником ОПС Арамиль 624003 проведен инструктаж по стандартам качества клиентского сервиса, указано на недопустимость подобных ситуаций. Начальнику ОПС сделано предупреждение о применении дисциплинарного взыскания при возникновении подобных случаев в дальнейшем. Приносим извинения за причиненные неудобства.

    Ответить
Реклама не загрузилась