Екатеринбург
  • Регистрация
  • Викулова, 65
  • Новомосковская 360 м
1

Кто пишет эти посты про то, как им нравится это почтовое отделение? Родственники или дети сотрудников? Ну или мужчины, которых, пожалуй, единственных в этом отделении обслуживают нормально.
Уже больше нет сил и нервов терпеть безграмотность и нежелание признавать свои ошибки сотрудников филиала на Викулова ул, 65А. Я являюсь представителем компании, которая осуществляет через почту России отправку писем и заказов клиентов. Приходится это делать довольно часто, раз в 2-3 недели. И ни одного раза мне не удалось выйти из этого отделения не облитой грязью. То простоишь очередь 40 минут и окажется, что марок нет или конвертов и об этом никто не предупреждает, еще и говорят, что надо было со своими приходить! НА ПОЧТУ ПРИХОДИТЬ СО СВОИМИ КОНВЕРТАМИ И МАРКАМИ! Скоро они будут говорить, что нужно самим доставлять посылки. То тебя заставляют саму взвешивать конверты и писать на них сколько мне нужно марок, на вопрос: "Как это сделать?", ответ я получила: "Это Ваша работа, если надо, сама разберись!... Сейчас мы перепишем название Вашей компании и больше отправлять Ваши письма не будем....". После моего возмущения и угроз донести претензию до высшего руководства, сотрудница сжалилась и сказала, что устала и попросила приходить к ним вновь и вновь. И я прихожу, в надежде, что на меня хотя бы не наорут. Ругаться не хочется, все люди, я их понимаю, они устают, но это их работа. Примеров масса, перечислять я их все не буду. Но сегодня терпение лопнуло! Принесла посылку, которую нужно было отправить наложенным платежом, простояла в очереди 45 минут, молодой человек начал оформлять, спросил стоимость посылки, она составляла 1430р и попросил написать ее на конверте. Я предупредила сразу, что все расходы, включая сбор почты, должен оплатить клиент. Далее он все оформил и произнес: "С Вас 230р.". На что я ответила, что предупредила его, что платит клиентка. И тут началось. Мне сказали, что база новая и теперь ничего не исправить, что я должна заплатить. Я попросила сделать отмену и переделать, на что мне ответили, что я должна войти в их положение и заплатить сама, а уж потом разобраться с клиенткой, чтобы она мне вернула эти 230р. Ну ведь так дела не делаются. Это интернет-заказ, отдельно никто ничего оплачивать не будет. При всем этом я всегда вежливо общаюсь с сотрудниками и прошу их переделать, вместо того, что бы принять их извинения. После этого, они отдали мне пакет с посылкой, который я сама и оплатила, и сказали мне, что ничего повторно они отправлять не будут. Просто из принципа они не стали отправлять мою посылку. Хочется сказать: Спасибо, что не кинули в меня эту коробку!

Миссия почты:

"Наша Миссия — объединять людей. Мы предоставляем надежные и доступные услуги почтовой связи в России и по всему миру. Мы сохраняем экономическую и политическую целостность России и способствуем ее интеграции в мировое сообщество. Мы создаем качественные рабочие места и стремимся реализовать потенциал каждого из наших сотрудников.

Стратегическая цель — сделать Почту России прибыльной, клиентоориентированной, эффективной и технологичной компанией, надежным и современным поставщиком почтовых, логистических и финансовых услуг для всей страны."
Ну хоть этим рассмешили!!!

  • 5
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет