Екатеринбург
  • Регистрация
  • Викулова, 65
  • Новомосковская 360 м
1

Простите, накопилось!
Ужасная организация работы!
1) получила квитанцию на посылку, время работы отделения указано до 20:00, ура! Еще только 19, радостная бегу на почту и целую замок: обещать - не значит жениться, и время работы указанное в квитанции до 20-ти может не соответствовать реальности.
2) всего в отделении три окна. В левом выдают (и принимают)посылки, там же - медленные пачки писем (кто видел - тот поймет), посредине - выдают письма, правое - обычно не работает. Но тут (неделю примерно назад) что-то пошло не так. Отстояв прилично времени в окно посредине, которое так и подписано: выдача писем, я узнаю, что мне в правое окно! НИКАКИХ табличек, надписей или иных определяющих знаков, что за письмами - в правое окно - нет!
Тут можно кивнуть на отсутствие смекалки, что видела же как некоторые люди из моей очереди переходят в другое окно, могла бы и догадаться, но нет же - расслабилась в других цивилизованных местах, давно не была на Почте России.
3) если вы пришли, а там никого нет - еще не факт, что вам быстро окажут услугу! Я опять про отдел писем: как то пришла - там пусто. И нет никого. Звоню в звоночек (там есть на этот случай)через пару минут кто то выглядывает и скрывается в недрах почты. Через минут 5 снова звоню - все повторяется. Вообщем , ребят, она появилась, когда за мной уже приличная очередь образовалась, - это минут через 20 - с недовольным вопросом: "это кто тут звонил?"

Справедливости ради хочу отметить, что на посылках сидят хорошие девчонки - одна светленькая, с карэ, и взрослая - тоже с карэ, в очках, невысокая - приветливые, адекватные, шустрые. Вот прямо на своем месте. А вот окно писем - это какой -то ужас, сонные мухи в шалях, хамоватые тети из 80-х.

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Ознакомиться с актуальным графиком Вы всегда можете на нашем сайте: https://www.pochta.ru/offices.... Претензии к качеству обслуживания в почтовых отделениях можно направлять на blog@russianpost.ru или через специальную форму на сайте: http://www.russianpost.ru/anket/... , подробно описав ситуацию, указав даты посещения отделения, ФИО или описание внешности сотрудников.

    Ответить
  • Претензии отправлять бесполезно! Я написала претензию в июне, мне в течение недели приходили подтверждения о том, что моя жалоба в обработке то в одном отделе, то передана в другой, а когда она дошла до руководства непосредственно данного филиала, наступила ТИШИНА! Прошло почти 3 месяца и ничего. Я даже извинения не получила от сотрудников почты! Если почта пытается быть современной и идти в ногу со временем, улучшая сервис, то есть четкое ощущение, что мои правнуки, возможно, застанут улучшение работы почтовых отделений, хотя они уже никому не будут нужны к тому времени!

    Ответить
  • Добрый день. Если Вам не был предоставлен ответ по Вашей жалобы, направьте, пожалуйста, подробности нам на blog@russianpost.ru, указав адрес, на который была направлена претензия, присвоенный ей номер, дату обращения, также продублируйте первоначальный текст обращения. Будем разбираться.

    Ответить
  • Отправила.

    Ответить
  • Спасибо, конечно, за отсылку на ваш сайт, а что, на квитанциях время указывается не актуальное? Зачем тогда оно там вообще есть? Чтобы вводить в заблуждение? А бабушки? Тоже должны по сайту время работы отделения сверять?

    Ответить
  • Прошла на ссылку сайта.....
    Страница не найдена
    Перейдите на главную страницу или обратитесь в службу поддержки.

    Такая же ситуация, вчера поклонилась закрытой двери в 19:00, и только на окне увидела, что график составляется самими сотрудниками и вывешивается на окне. И то случайно его увидела)

    Ответить