• Лодыгина, 15 — 1 этаж
  • Комсомольская (ул. Малышева) 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное место. Сотрудник Мадридская Роза вообще хамло каких ещё поискать. Нам нужно было отправить 2 посылки, мы пришли в отделение за пол часа до закрытия. За 5 минут я заполнила 2 бланка, после отдала их Розе. Она начала нас торопить, возмущалась что не успеет. Я конечно всё понимаю, но за 25 минут можно успеть, с учётом того что она...

Показать целиком

Отвратительное место. Сотрудник Мадридская Роза вообще хамло каких ещё поискать. Нам нужно было отправить 2 посылки, мы пришли в отделение за пол часа до закрытия. За 5 минут я заполнила 2 бланка, после отдала их Розе. Она начала нас торопить, возмущалась что не успеет. Я конечно всё понимаю, но за 25 минут можно успеть, с учётом того что она выгнала всех остальных кто стоял за нами в очереди. В общем в 17:45 она куда-то убежала. Мы стояли ждали. Пришла она через 5 минут и сказала что не будет ничего отправлять, повторила что отделение уже закрыто. Мы возразили, сказав что у нас ещё есть 10 минут. Она начала что то бубнить себе под нос, медленно обклеивая коробку с посылкой. Дождавшись 18:00 она кинула нам всё обратно и сказала "Приходите завтра". Я взяла книгу отзывов и начала писать жалобу. Роза, увидев это, обозвала нас козлами и начала крыть матом. -Вы уже всё равно жалобу пишите! - заявила она. Я надеюсь её лишат премии, а ещё лучше уволят. Зря потрачены время и нервы.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Нам бы не хотелось оставлять данный инцидент без внимания. Уточните, пожалуйста, дату посещения отделения. Будем разбираться.

    Ответить
  • Здравствуйте. 08.07.2015

    Ответить
  • Благодарю за информацию. О результатах проверки я сообщу Вам дополнительно.

    Ответить
  • Здравствуйте, Наталья. Ваше обращение доведено до сведения руководства Екатеринбургского почтамта. Начальнику отделения дано указание взять операторов и почтальонов под личный контроль. С целью качественного обслуживания пользователей услугами почтовой связи с работником ОПС Екатеринбург 620049 проведена техническая учеба по вопросам соблюдения требований Стандартов качества клиентского сервиса, беседа по вопросам культуры обслуживания населения, указано на недопустимость случаев некорректного и грубого отношения к пользователям. Руководством Екатеринбургского почтамта принимаются все возможные меры для обеспечения отделения почтовой связи необходимым штатом работников для качественного обслуживания клиентов. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

    Ответить
  • Благодарю Вас за то что приняли меры. Надеюсь, отныне такого не повторится

    Ответить
Реклама не загрузилась