Екатеринбург
  • Техническая, 62 — 1 этаж
  • Ватутина 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток, хочу оставить плохой отзыв о работе этого почтового отделения. По работе мне приходится каждую неделю отправлять письма как обычные так и заказные, и почти каждую неделю в любое время дня там очередь, за кассой как правило сидит нервная и не приветливая женщина. А сегодня 23,05,16 произошло вообще хамство, захожу на...

Показать целиком

Всем доброго времени суток, хочу оставить плохой отзыв о работе этого почтового отделения. По работе мне приходится каждую неделю отправлять письма как обычные так и заказные, и почти каждую неделю в любое время дня там очередь, за кассой как правило сидит нервная и не приветливая женщина. А сегодня 23,05,16 произошло вообще хамство, захожу на почту с 5 письмами обычными. Мне говорят подождите, перед вами 2 человека, смотрю на столе много бумаг девушки заполняют. я говорю может меня вперед пустите, они еще долго будут писать? В ответ хамство "я уже завела, ждите", через 20 минут все таки одна девушка заполнила бумаги и подошла к кассе, тут ей уже сказали "ждите 40 минут", на вопрос в чем причина ответа не последовало. Очередь за это время накопилась человек 6, и никого касса не принимала. Мои письма так и не дошли до адресата, очень жаль что из-за таких отделений как это клиенты нашей компании должны страдать.

  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, время обращения в отделение, а также номер окна, ФИО или описание внешности оператора.

    Ответить
  • Добрый день, время обращения 23,05,2016 с 15 до 15:30 часов. В это отделении два окна, одно на выдачу, другое на отправку писем. На отправке сидела рыжеволосая женщина, с короткими волосами.

    Ответить
  • Здравствуйте. Проверка показала, что в момент Вашего обращения обслуживали 2 клиентов: девушку для оправки 20 ценных писем, которая во время обработки оператором данных писем отошла до машины за деньгами, а также представителя организации с отправкой 15 заказных писем. Факт некорректного отношения не нашел подтверждения.

    Ответить
  • Спасибо за обращение. Я передам информацию руководству. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • Хорошо, я поняла Вас. Но я тоже представитель компании, на всех 4 почтах по району Старая и Новая Сортировка не работали отделения в связи с тем что не было марок для отправки писем. Поэтому пришлось ехать именно в то отделение, на котором оказалась огромная очередь и хамское отношение к клиентам. Большая просьба завести, наконец, марки на почтовые отделения.

    Ответить
  • Уточните, пожалуйста, индексы отделений, даты и времени обращений.

    Ответить
  • Отделение №134 Кунарская 53
    Отделение №90 пр. Седова 43
    Отделение №141 Бебеля 162
    На момент обращения ни в одном отделении не было марок для отправки.

    Ответить
Реклама не загрузилась