• Таганская, 51
  • Красных Командиров 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Побывала сегодня в нашем отделении (не в первый раз).

В помещении сделали перестановку, снесли стену, места стало больше. Это плюс) ремонт не помешал бы)

Пришла получить посылку, о которой была информирована по смс. Спросила у сотрудника почты, в каком окне теперь получают посылки, на что получила ответ: "В любом!" Подошла к ней же, так к...

Показать целиком

Побывала сегодня в нашем отделении (не в первый раз).

В помещении сделали перестановку, снесли стену, места стало больше. Это плюс) ремонт не помешал бы)

Пришла получить посылку, о которой была информирована по смс. Спросила у сотрудника почты, в каком окне теперь получают посылки, на что получила ответ: "В любом!" Подошла к ней же, так к свободному окну, где меня послали в 1-2 окна)))

Во втором окне сказали, что программа занята, в первом, после обслуживания клиента, программа тоже уже была чем-то занята))) Потом возникла перепалка между сотрудниками, и уважаемая Калита Галина прекратила спор словами: "Что мы теперь из-за каких-то посетителей ругаться будем!" Мне сказали: "Ждите!" ( при этом, в очереди была только я)

Далее, без заполнения какого-либо извещения, мне выдали не одну, а несколько затерявшихся посылок (что меня порадовало). Но сам факт того, что мою посылку мог получить бы кто угодно, без подписи, меня очень насторожил...

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Если отправление простое, его действительно могут выдать без заполнения документов и сверки паспортных данных. Поэтому рекомендую всегда просить отправителей оформлять заказную пересылку.

    Ответить
  • Если официальный представитель игнорирует жалобы на работу персонала и обращение к клиентам, то что говорить о самом персонале.

    Ответить
Реклама не загрузилась