Екатеринбург
  • Регистрация
  • Тимирязева, 13
  • Уральский федеральный университет 430 м
1

Сразу хочу сделать оговорку, что не претендую на объективность отзыва и конструктивность критики.
Услугами этого почтового отделения пользуюсь уже лет 5, исключительно с целью получения посылок из различных интернет-магазинов. Впечатления от его работы каждый раз абсолютно противоположные. Иной раз придешь - сотрудники прямо мурлыкают тебе - тут тебе и "здравствуйте", и "до свидания", и "приходите еще". Но это скорее в порядке исключения. В основном тут происходит все то, что мы привыкли слышать/читать/смотреть о почте. Хамство, нерасторопность, пофигизм, наглость и "синдром вахтера". И этот отзыв будет в абсолютно негативном ключе.
Собственно, перейдем к истории, которая побудила его написать.
Пришло мне извещение, дескать, прибыла ваша посылочка, заходите-получайте. Уведомление получил днем субботы, но в тот же день забрать не смог. Но это невероятное отделение по какой-то причине желает отдыхать не только в воскресенье, но и в понедельник. Неужели гонять чаи - настолько утомительно, что в самом начале рабочей недели надо еще денек попинать болт? Что-то я отвлекся, продолжим. На уведомлении написано, что обед с 13.00. Во вторник подрываюсь и прибегаю к отделению в 12.50, наивно полагая, что от пятиминутного получения маленького пакета чай любезных дам не остынет. Как же я ошибался. Открываю дверь и пытаясь зайти, я едва не оставил там пальцы руки - дверь тут же пытается закрыть ловкая, несмотря на, мягко говоря, преклонный возраст, женщина, объясняя это тем, что ПОЧТА НЕ РАБОТАЕТ. Пытаюсь робко возразить, что еще 10 минут, как должна работать, на что получаю ответ: "Посмотрите, сколько там людей", затем ДВЕРЬ ЗАКРЫВАЕТСЯ. Ну мы-то знаем, что Почта России не ищет легких путей. Заглядываю в окно, на что вижу пустейший зал. Что и следовало доказать.
Я не надеюсь увидеть здесь ответ от представителей Почты России, наверняка у них есть тысячи действительно "важных дел". Просто хочу вас предостеречь, дорогие читатели. Отправляясь в это отделение, будьте готовы ко всему. Если вам не отрубили пальцы на входе, не нахамили и не отправили в другое окно после многочасовой очереди, - видимо, случилось что-то знаменательное, как парад планет или закупка нового чая, который можно гонять в часовом перерыве. Данному отделению я хочу поставить 1 звезду. И эту одну звезду оно заслуживает исключительно за те редкие, исключительные позитивные моменты в его работе.
Касательно сотрудников - претензий нет только к молодой девушке с короткой стрижкой. Остальные, на мой взгляд, не заслуживают даже базовой вежливости.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • А я пользуюсь доставкой Hermes-DPD, никаких очередей. Моя местная почта вообще не разносит извещения о доставке, поэтому мой первый заказ в интернет-магазин вернулся обратно. С тех пор услугой почты не пользуюсь.

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Мы внимательно следим за всеми упоминаниями о нашей работе и ценим каждый отзыв! Безусловно, подобные ситуации недопустимы. Пожалуйста, опишите подробности нам на blog@russianpost.ru. Проведём проверку.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет