Екатеринбург
  • Регистрация
  • Тимирязева, 13
  • Уральский федеральный университет 430 м
1

Более 30 минут ожидания, чтобы попытаться получить посылку и не получить ее, т.к. в окне начался перерыв (получаю регулярно, это стандартная ситуация здесь), хамские операторы и очень медленная их работа. Пока стоял в очереди, наслушался, как оператор отругала каждого второго клиента (один должен был сам письма взвесить, другой потратил клей, который она на свои деньги покупала и т.д.). Отправка одного заказного письма занимает минут 7 (если их стопка, то это может занять десятки минут), отправка посылки 10-15, так что все невероятно долго, при том что людей в очереди не так много. Каждый раз после посещения отделения чувство, как будто попал в советский союз, при том, что отделение почти в центре города-милионника, а на дворе 2016 год, просто невероятно.

Если тут появляется представитель - ответьте, пожалуйста, что с этим можно сделать, посылки часто получаю и уже невыносимо это все.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, дату и время обращения в отделение, ФИО или описание внешности сотрудника, который вел себя неуважительно.

    Ответить
  • Дмитрий, все же хамство - это не основная моя претензия и если конкретная сотрудница получит выговор, или, я не знаю, лишится премии - скорость обслуживания не вырастет. Если через 40 минут ожидания я получу вежливое обслуживание - заметно лучше не станет по сравнению с тем, что сейчас.

    Основная проблема в том, что простейшие операции занимают очень много времени и если я вижу в очереди передо мной человека с посылками или несколькими заказными письмами на отправку, то я сразу ухожу, т.к. это добавляет к ожиданию минут 20. Я не знаю в чем здесь проблема - то ли в квалификации сотрудников, то ли в недостаточной оснащенности и автоматизации, но это все очень долго.

    Если бы отделение работало хотя бы так, как должно (до 22 вечера), я бы спокойно заезжал после работы, когда нет никого с заказными письмами, но оно уже давно работает по сокращенному графику, потому что не хватает сотрудников. Еще можно было бы выдавать отслеживаемые отправления в том же окне, где и простые пакеты - там никогда нет очередей и все быстро.

    Ответить
  • Ваши предложения и пожелания, связанные с работой Почты России, Вы можете направить в Общественную приемную: http://www.russianpost.ru/anket/...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет