Екатеринбург
  • Регистрация
  • Сыромолотова, 28а/1 — 1 этаж
  • Сиреневый бульвар 250 м
2

06.10.2015. Попыталась получить оплаченную бандероль в этом отделении. Извещение я ещё не получила, но у меня был почтовый идентификатор и информация с сайта Почты России, что моя посылка уже в этом отделении. Времени 12:50, обед в этом отделении с 13:00. Почта открыта, сотрудница прямо при всех на своём рабочем месте разложила еду и обедает.
Мне грубо ответили, что компьютер не работает, а значит посылку без извещения я не получу. Указали, что объявление о технических неполадках висит на входе. Объявления я конечно же не нашла. Приехала после обеда - пришлось отстоять внушительную очередь, но компьютеры уже работают. Одолевают сомнения, что сотрудникам просто лень было отрываться от обеда ради поиска моей бандероли.
И пара слов об остальных аспектах:
- парковка есть;
- очереди отсутствуют только в утреннее время, до обеда;
- сотрудники неприветливые, хмурые и очень медленные. На почту обычно иду как на каторгу, зная, что здесь мне не рады;
- извещения далеко не всегда доходят до моего почтового ящика, а если доходят, то довольно долго, в течение нескольких дней после прихода посылки в отделение.

  • 9
  • 0

8 комментариев

  • Юлия, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, ФИО сотрудника (описание внешности). Будет проведена проверка.

    Ответить
  • добрый день! Это было 06.10.2015 в 12:50. На почте в этот день было два сотрудника - молодая темненькая девушка, которая приносит посылки. Она обедала за компьютерным столом. Вторая сотрудница примерно 30-40 лет, она оформляет все за компьютером, отказала мне в поиске бандероли по почтовому идентификатору. Имёнами я не заинтересовалась, знаю только, что это постоянные работники этого отделения. При следующем посещении почты уточню имена

    Ответить
  • Юлия, благодарю за информацию. По Вашему обращению будет проведена проверка. О результатах я Вам обязательно сообщу. Пожалуйста, ожидайте.

    Ответить
  • Юлия, здравствуйте. Ваше обращение доведено до руководства Екатеринбургского почтамта. Начальнику ОПС дано указание взять работу операторов под личный контроль.
    С целью качественного обслуживания пользователей услугами почтовой связи со всеми работниками отделения Екатеринбург 620092 будет проведена техническая учеба по вопросам соблюдения требований стандартов качества клиентского сервиса.
    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
  • большое спасибо, что реагируете на отзывы и пытаетесь улучшить сервис!

    Ответить
  • Юлия, зарплата маленькая - кто туда идёт-то работать ? - Так просто принято отвечать, что "меры приняты", а ведь ничего не меняется годами

    Ответить
  • я полностью согласна! Удивило то, что почта России стала Фламп читать, вот этого я совсем не ожидала

    Ответить
  • Действительно, какая нестандартная ситуация - даже редкая для государственных учреждений

    Ответить