Екатеринбург
  • Регистрация
  • Окружная, 8
  • Общежитие (ул. Селькоровская) 350 м
1

Заказала товар в интернет магазине, через месяц пришло извещение с почты о посылке с запиской от почтальона, чтобы я срочно забрала эту посылку, т.к. она не влазит в почтовый ящик. Пришла на почту с тем самым извещением и запиской - а посылку найти не могут. Взяли мой номер телефона, записку с извещением и пообещали позвонить через два дня. В положенный срок звонка я не дождалась и позвонила сама. По телефону разговаривал со мной молодой человек, который снова записал мой номер и обещал позвонить, как только поговорит с почтальоном, который писал мне записку. Звонка от него так и не последовало. Я снова звонила сама, он попросил ещё подождать. Через неделю я позвонила снова, он опять сказал что ему нечего мне сказать, а на мой вопрос, что неужели он за две недели так ни разу не говорил с почтальоном, он ответил, что почтальон утверждает, что положил посылку мне в почтовый ящик. И бросил трубку. Дозвониться теперь до них не могу. В почтовом ящике посылки не было и она бы туда не влезла. Если он говорил с почтальоном, почему сразу мне не сообщил об этом по телефону, а на все мои звонки говорил, что сказать ему мне нечего. В связи с этими противоречащими друг другу утверждениями, делаю вывод, что мне просто дурят голову и тянут время. Извещение и записка от почтальона в почтовом отделении. Написала жалобу в Роскомнадзор. Это уже просто дело принципа, если бы мне позвонили и извинились за потерянную посылку и предложили написать заявление на компенсацию, а вместо этого мне приходится искать эту информацию в интернете. Чувствуется, что они считают себя безнаказанными.

  • 1
  • 0

Нет комментариев