Екатеринбург
  • Тимирязева, 13
  • Уральский федеральный университет 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С детства пользуюсь услугами этого почтового отделения.
И каждый раз вздрагиваю, когда приходят извещения.
Мне уже предостаточно лет, но на почте ничего со времен моего детства не изменилось, ладно там интерьер - двери, окна, 1,5 стула ...... Все понимаю, ну нет на это денег и особенно на з/п сотрудников почты.
Про хамство, нерасторопность -...

Показать целиком

С детства пользуюсь услугами этого почтового отделения.
И каждый раз вздрагиваю, когда приходят извещения.
Мне уже предостаточно лет, но на почте ничего со времен моего детства не изменилось, ладно там интерьер - двери, окна, 1,5 стула ...... Все понимаю, ну нет на это денег и особенно на з/п сотрудников почты.
Про хамство, нерасторопность - молчу, отдельный разговор.
Не понимаю почему я должна терять время 1 - 2 часа?
Почему такой график работы почты?
Постоянно очередь!!!
вс, пн - выходной
сб с 9 до 15 - причем работает только один оператор,
да практически всегда работает один оператор!
я как-то провела в сб 2 часа на почте!
в остальные дни с 10-19 и ЕЩЕ ПЕРЕРЫВ с 13-14!!!!!!
+ какие-то мини перерывы.
При таком раскладе считайте что почта не работает.
Если учесть, что рядом с нами - Суворовское училище, пожарное училище, множество организаций.
Да, центр города, но он постоянно уплотняется,
и все вынуждены пользоваться услугами этого отделения, а время работы у него уменьшается.
Месяц не могу получить деньги, то не успеваю с работы, то у них перерыв, то очередь, то в без 15 мин почта уже закрыта и никого не пускают, у меня нет времени и желания зависать на почте еще раз на 2 часа!
Почему никаких мер не предпринимаете?
Меняйте график работы.
Вы не цените время граждан России и других тоже, я вижу на почте иногда иностранцев и не только таджиков.
Когда у вас будет достойный сервис?
Могу выразить благодарность только одному человеку - почтальону, который в любую погоду!!! доставляет почту!!!
Молодец! Вот он очень вежливый и обходительный, в отличии от баб на почте.
Вот см на фото, как раньше работала почта и как работает сейчас. А в 2ГИС вообще другой график заявлен.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Ответил Вам на электронную почту.

    Ответить
  • Хах! А вы хоть раз попытались проанализировать, почему у почты такой график, и почему работает один оператор? Ведь всё логично: полноценного штата сотрудников не набирается, соответственно операторы не могут 7 дней в неделю работать без выходных, из этого следует, что отделению приходится выходить на такой вынужденный график. Или вы вовсе отметаете человеческий фактор и считаете, что сотрудники почты не люди, а роботы, которые должны беспрерывно вас обслуживать? Ни поесть, ни в туалет сходить? Обвинять бездумно во всем сотрудников вы всегда горазды. Вы приходите на почту - так будьте готовы к тому, что вам придется стоять в очереди, уж примите этот факт, никто "с неба" вам сотрудников не кинет. И видимо вам невдомек, что операторы после закрытия отделения еще сидят часа 2-3, чтобы подготовить на отправку всё, что было принято на кассе за весь день. А ведь за эти часы никто им уже не платит, есть оклад 13 000 р., а уж сколько там сидят операторы, никому и дела нет. Так что, о нерасторопности вам действительно нужно помолчать, ибо глаза ваши вам явно врут.))))
    P.S. А за 2ГИС вообще не почта отвечает, вашу мать!

    Ответить
  • О! Судя по жаргону и знанию всех тонкостей работы на почте, вы и есть работница той самой почты, которая именно так с клиентами и общается))
    Обвинения не бездумны, а вот вы своей головой подумайте - почему я, когда прихожу на почту "... так будьте готовы к тому, что вам придется стоять в очереди, уж примите этот факт, никто "с неба" вам сотрудников не кинет....."
    10-15 мин очередь это нормально, но не 1-1,5 часа!
    И я не должна анализировать "...почему у почты такой график, и почему работает один оператор..."
    Если вы там сидите и как безмолвные овцы работаете с переработкой за 13 тр, то клиенты в этом не виноваты и на нас отыгрываться не надо.
    А если вам надо час, чтобы сходить в туалет, это тоже ваши проблемы.
    Вы, конечно, не роботы, но должны клиентов обслуживать беспрерывно, согласно заявленному графику работы почты, официальному, а не придуманному как вам удобно.
    Если так возмущены отрицательным отзывом - лучше задайте вопросы вышестоящему руководству - почему у вас так? Слабо?

    Ответить
Реклама не загрузилась