Екатеринбург
  • Регистрация
  • Советская, 14 — 1 этаж
  • Звёздный универсам 260 м
5

Уже больше года как доволен этим отделением! Благодаря им изменилось отношение ко всей организации! Раньше было расписание неудобным и посылки не принимали. Бывали постоянные очереди. Но с того времени как наняли молодых и шустрых сотрудников ситуация в корне изменилась. Всё быстро и в одном месте. Теперь транспортными компаниями больше ничего не отправляю а всё пересылаю на своей родной почте. Неимоверно доволен! Молодцы!

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Да ну не надо! Я вчера там был и отправил 5 посылок по всей России и 1 получил. Правда заходил после трёх дня и народу было немало... Но не успел заскучать как махом всех пропустили и подошёл сам. Остальные 2 посылки в Беларусь пришлось везти на главпочтампт - в отделениях международные не принимают.... Вот если бы в 67 принимали бы ещё бандероли на Беларусь я был бы вообще до конца счастлив.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Ну видимо там особая ответственность, или нюансы оформления из-за которых не принимают международные. Их на отделениях нигде не принимают. (Речь именно о посылках и бандеролях письма то обычные берут) Я могу у знакомых сотрудников почты уточнить почему так и ожидается ли такое вообще. Но думаю что врятли... А официальным запросом сложно с почты что-то получить... Я по заказу то из интернет-магазина ответного звонка 3 дня ждал, не то что надеяться на какие-то ответы... На главпочтампте если хочешь конвертов много купить и у одного оператора нету столько, то сам как дурак бегаешь у каждого спрашиваешь, потому что они сами не знают там что, у кого, и сколько чего есть в наличии. Надо бы их программистам сделать прогу чтоб при нажатии например F10 у любого оператора выводился список по наличию товаров и их количеству. Чтоб 75 полиэтиленовых пакетов для бандеролей купить, мне пришлось объехать 3 отделения, 4 обзвонить и простоять на главпочтампте у каждого окошка чтоб спросить. Плохо когда нет общей базы по наличию. Хотя бы на главпочтампте бы сделали такую... А в идеале бы общую чтоб по звонку на горячую линию оператор мог сориентировать на каком отделении есть такой товар и его зарезервировать до прихода клиента. И неплохо было бы на почте чтоб по звонку на горячую линию могли соединить с любым отделением, а то операторы горячей линии не в ЕКБ сидят, вопрос задать надо было на главпочтампт а время уже 20-15 и тот номер что в 2ГИС не отвечал, а с залом никто соединить не мог. Пришлось ехать туда и как оказалось зря.... Так что минусов у организации хватает, но наше 67 отделение всё равно лучшее по сравнению со всеми где я был.

    Ответить