Екатеринбург
  • Регистрация
  • Панельная, 13
  • 40 лет ВЛКСМ 460 м
3

Я немного защищу это отделение.
Хорошо, что оно работает только на выдачу писем и мелких посылок.
Я часто получаю заказные письма и мелкие посылки, так же получаю много открыток, которые обрабатывает это отделение. И если бы на нем был такой же ад как на 92-ом, то я бы наверно все это получала месяцами. Там вечно эти бабушки с своими квитанциями, куча людей которые пытаются получить/отправить переводы, отправить и получить посылки. Стоишь там пол дня, чтоб получить посылку без оплаты. А тут спокойно пришел, и за 2 минуты все получил без нервов и прочего.
В чем там хамят? Ты получил извещение, заполнил его, пришел с паспортом, все это подал и получил письмо/посылку. Я даже кроме "Спасибо" в конце ничего им не говорю, зачем мне с ними разговаривать? Все же и так понятно. Но нет, люди как то и тут умудряются наткнуться на хамство.
Причем сколько раз сталкивалась с людьми, которые туда приходят и "Ой у меня дочка в другом городе живет! Пожалуйста отдайте мне за нее письмо!" и когда слышат отрицательный ответ начинают орать и психовать!
Люди вы больные???? Вы еще придите в банк и попросите открыть на дочку/сына/внука/брата и т.п. кредит!
Вы не понимаете, что если они выдадут письмо/посылку постороннему человеку, а не получателю, то это уголовно наказуемо!
В общем нормальное отделение. Очень разгружает основное. А те кто возмущается, что оно не функционирует в полную силу, возрадуйтесь же стоя в километровых очередях, если оно все же будет работать нормально!

P.S. Уважаемые получатели из других городов! Чтоб Ваши родственники не позорились пытаясь получить на Вас письмо и в отправителе написано "ДТИ", то это Вам пришел либо штраф, либо налог! Зайдите на сайт ГИБДД или Налоговой инспекции и проверьте все из другого города не отрывая пятой точки от дивана! (Если уж и это не помогло, то сделайте доверенность!)
Удачи!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Плюс отделения в том, что в нем обычно меньше народа, чем в 92, но на этом плюсы заканчиваются. Вы защищаете отделение именно поэтому? А при чем тут ежедневное и ежечасное хамство персонала? Я получаю извещение с этого отделения лишь на 3 день после получения ими отправления для меня. И это в лучшем случае. Предъявив им номер отправления, с целью получения его, чтобы неделю не ждать извещения, в ответ слышишь хамство. И мне кажется, что речь идет об этой и той же хамке - нерадивой и непрофессиональной. ленивой горе-операторше, которая свои рабочие или личные неудачи отражает на клиента. И она все еще работает после таких отзывов о ней. Нет, никогда у нас не будет цивилизованного, логичного общества с такой почтой и с таким персоналом.

    Ответить