Екатеринбург
  • Регистрация
  • Ленина проспект, 50а — 1 этаж
  • Оперный театр 410 м
1

Отвратное отделение, к которому, к сожалению, относится и мой дом. Какие-то безмозглые бабёнки, которые даже не в состоянии поискать бандероль без извещения хотя бы по адресу и фамилии получателя и дотащить свою старую задницу до подсобки, дабы откопать там это извещение, портят все настроение на полвечера. Мало того, что тупят безбожно, так еще и хамят почем зря. На вежливую просьбу "пожалуйста, поищите бандероль по адресу" слышу тупое протяжное "кааак??". *опой от косяк, блин! Ты же здесь работаешь! Что за бракованых биороботов туда понасажали? Один раз придешь - нормально поищут по паспорту и без извещения, другой раз напорешься на какую-нибудь ветошь с усыхающим мозгом. Ранее абсолютно все бандероли я получала на главпочтамте, теперь же, с некоторых пор, некоторые из них приходят в этот филиал обители слабоумных. Отчего - неизвестно. Печально это, но приходится туда наведываться. Приходится запасаться терпением и сдерживать голос. (менбшн одной звезды не поставить, но для таких заведений нужен отдельный отрицательный рейтинг).

  • 1
  • 0

2 комментария

  • И вот что больше всего бесит, так это не непроходимая тупость овощей, там работающих, как их необъяснмая наглость и хамство! В моем понимании, на просьбу, начинающуюся на "здравствуйте" и "пожалуйста" надо отвечать как минимум нейтрально. И я уж молчу об идиотизме самой системы почты. Как вот это понимать: мне приходит посылка, на сайте по трек-номеру для отслеживания я узнаю, что посылочка моя лежит в этом треклятом отделении. Приходя туда, я сначала получаю вынос мозга на тему "мы не ищем по адресу!!!!" и порцию дерьма в свой адрес, и только потом, кое-как , выбиваю из этой тетки извещение, которое направляет меня на главпочтамт. На кой ляд писать на сайте, что "посылка ожидает вас в пункте выдачи" и указывать этот адрес, елси получать ее все равно на главпочтамте?!?! Уверена, я не единственный человек, который приходит на почту, не дожидаясь извещения. К чему эта дезинформация?? Да гори в аду эта система с ее сотрудничками. Аминь.

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений можно направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет