Екатеринбург
  • Регистрация
  • Гастелло, 1
  • ТРК Глобус 330 м
1

6.10 обратилась с паспортом за получением посылки, прибывшей в отделение 5.10 ( судя по трек- номеру), дабы не быть голословной - rm300727485cn. Надо сказать, что посылка прибыла в отделение ошибочно, должны были ее выдать в отделении почты на Благодатской, которое обслуживает наш дом, ну да Бог с ним, на Гастелло - так на Гастелло, иду туда. Очередь, сотрудница в течение 20 минут оформляет одну посылку, тем временем народ прибывает. Возмущен ныне граждане вопрошают, есть ли еще сотрудники в отделении, на что из недр подсобного помещения выходит женщина и приглашает тех, кто пришел для получения отправлений, обратиться к ней. Подходит моч очередь. Говорю, что я за посылкой, трек-номер такой-то, подаю паспорт. Женщина без намека на вежливость (приветствие проигнорировано, тон соответствующий) задает вопрос, где извещение или смс о посылке. Я даже не успеваю объяснить, что извещения нет, т. к. Посылка ожидает не в том отделении, которое обслуживает мой дом, как женщина начинает кричать, возмущаясь, как это она должна искать по фамилии, "может вас там десять Харченко, я че буду все перерывать, у нас аврал, компьютеры не работают". Я задаю вопрос, когда можно прийти, раз сегодня выдача невозможна. На что сотрудница, впав в истерику и перейдя на крик, отвечает, что ей неведомо, может завтра, может, через месяц. Тут уже я не выдерживаю и напоминаю даме, что я с ней общаюсь в нормальном тоне и хотелось бы взаимного уважения, на что получаю: "надоели вы мне, идите отсюда и можете жаловаться, куда хотите". Сказать, что я была в шоке- ничего не сказать. Ну да оставим несдержанную пожилую леди с ее проблемами, посылка-то мне нужна. Хоть и ожидает она меня, судя по треку, до 5 ноября, нужна поскорее, так что иду сегодня, 7.10 в многострадальное отделение. После обеденного перерыва отделение открывается с 10-минутной задержкой, ладно, мы люди не гордые. Отстояла очередь, вопрошаю о своей таки посылке, на что сотрудница (кстати уже другая, абсолютно адекватная темноволосая женщина) с сочувствием сообщает, что т. к. Посылка прибыла в отделение ошибочно, они отправили ее в отделение на Благодатской. Тут же проверяю трек-номер - а посылка уже ушла в сортировочный центр. К чему я это все изложила. Ну почему я, обратившись за оплаченной услугой, должна для начала выслушать поток хамства ( при этом будучи с грудным ребенком в коляске, которому, как понимает читатель, хорошего настроения эти приключения не добавили), затем повторно сбегать в отделение, чтобы узнать, что нужно подождать несколько дней и сбегать таки еще в одно отделение? Ну почему нельзя просто было сразу дать инфу, что так мол и так, сортировочный центр прислал нам вашу посылку ошибочно, выдавать мы вам ее не будем, а отправим в ваше отделение. И самое удивительное, что это работа. То есть за то, что ты хочешь- делаешь, не хочешь- не делаешь, встал не с той ноги- хами первому встречному, можно еще и деньги получать. У меня все.1

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что визит в отделение вызвал у Вас негативные эмоции. Претензии по работе конкретного отделения можно направлять на blog@russianpost.ru, указав индекс, дату и время посещения отделения, ФИО или примерное описание внешности сотрудника. Будет проведена проверка.

    Ответить