• Мира, 37 — 1 этаж
  • Уралобувь 240 м
Ольга Тюменская написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла в середине рабочего дня, ожидая, что очереди нет и я быстро успею вернуться. Но что за почта без очередей? Полчаса вычеркнуты из жизни. Пыталась узнать про прибытие посылки, отправили из одного окна в другое, а оттуда уже отправили домой дожидаться уведомления. Один человек на все отделение! Очередь из 7 человек, да еще и элементарный отказ...

Показать целиком

Пришла в середине рабочего дня, ожидая, что очереди нет и я быстро успею вернуться. Но что за почта без очередей? Полчаса вычеркнуты из жизни. Пыталась узнать про прибытие посылки, отправили из одного окна в другое, а оттуда уже отправили домой дожидаться уведомления. Один человек на все отделение! Очередь из 7 человек, да еще и элементарный отказ посмотреть.

  • 0

7 комментариев

  • Ольга, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Операторы проверяют наличие отправления при обращении с паспортом и трек-номером. Вы можете самостоятельно отслеживать путь на сайте: https://www.pochta.ru/tracking...

    Ответить
  • Дмитрий, а если трек неотслеживаемый? А если ящики почтовые подпаливают/вскрывают? А если почтальон - ленивый донельзя, и тащит извещение пару недель?

    Ответить
  • Анна, простые отправления доставляются в почтовый ящик. Если у Вас вскрывают почтовые ящики, то рекомендую Вам написать в отделении заявление (распоряжение) об отправлении или доставке по другому адресу поступающих на Ваше имя почтовых отправлений. Таким образом можно адресовать все отправления "до востребования". В таком случае Вам нужно будет забрать отправление в отделении, извещение не будет доставлено.

    Ответить
  • Вы красиво проигнорировали остальные проблемы, мною указанные.

    Вот они, продублирую.

    Неотслеживаемый трек. О его прибытии я должна узнать, придя на почту. Если я точно не знаю времени прибытия, как ходить? Не говоря уж о том, что 1. Конкретно в отделении #4 время работы 9-18, хотя в нормальных отделениях 11-20. Брать отгулы каждый раз? 2. Сотрудники самовольно закрывают отделение - вешают объявление и уходят "пенсию раздавать", хотя то, что они не успевают - явно не мои проблемы., не так ли? И если они снова закроют по своей инициативе, мне почему-то опять брать отгул?. 3. Не все конверты влезают в ящик, идти опять таки на почту.

    Конкретно сейчас я переехала, пока наша супербыстрая почта везла мне 2 заказа. И как мне их получить, если я не то что в ящик заглянуть, а даже в подъезд попасть не могу?

    Ответить
  • Анна, простые отправления, отслеживанию не подлежат. Рекомендую Вам выбирать заказной способ доставки, которые дают трек-номера в международном формате типа ХХ123456789ХХ, начинаются с букв R, C, V, E, которые отслеживаются на всем пути. Организацией работы почтовых отделений занимается УФПС региона. Вы можете обратиться туда по всем интересующим Вас вопросам. Контакты УФПС Вы найдете на нашем сайте: https://www.pochta.ru/about-bran... . Если фактический график работы отличается (или отделение полностью закрыто), напишите, пожалуйста, об этом на blog@russianpost.ru, указав дату и время посещения. Разберёмся в ситуации.

    Ответить
  • Все понятно с вами, Дмитрий, человек и автоответчик... Ваши контакты я и сама найти в состоянии. И писала туда. Мне в первый раз направили "решение" в виде пустого зип-архива типа с документами, а когда я написала, что мол вложений-то нет - вообще замолчали и забили на проблему.

    Что касается нашего разговора - я описала вам конкретную проблему: у меня нет доступа к ящику, как получить посылку, если извещение я не могу принести никак? Вы проигнорировали мой вопрос.

    Такое ощущение, что общаюсь с ботом. Как была почта отстоем, так и остаётся, посадили попугайку отписки писать - вот и все изменения.

    Ответить
  • И да, "до востребования" - не вариант, так как я не всегда знаю, какой объём и количество мне придёт, и ради пары треков, которые я "мониторю", все переводить на этот режим я не собираюсь.

    Ответить
Реклама не загрузилась