Екатеринбург
  • Регистрация
  • Титова, 14 — 1 этаж
  • Военная 230 м
Юлия А. написала 3 отзыва об этом месте
5

Может опять повезло?
Приехала около 10 утра получать письма из налоговой,прислали квитанции на оплату налога на имущество.
На почте ни одного человека из посетителей,хотя сейчас всем письма эти из налоговой приходят,да и выходные были до этого.
Поздоровалась с сотрудницей сама первая,да ну и что...главное,что никаких очередей вообще.
Вот сейчас сижу и думаю,или это совпадение,или сотрудники научились работать.
В принципе,сотрудники были на рабочих местах,а очередь отсутствовала вообще.
Во всем отделении почты ни одного человека.
Вы когда-нибудь такое видели?
Я-никогда.
Уж очень хочется,чтоб такая ситуация стала системой.

  • 18
  • 0

19 комментариев

  • Если здесь "повезло" не в первый раз, то для этого отделения это уже стало нормой. Приятно однако

    Ответить
  • Второй...
    Но один то раз было все плохо😢.

    Ответить
  • Видела! Последнее время наша почта отлично работает. тьфу тьфу. Я иной раз заказывать из инета что-то не хочу, потому что знаю, что получить в нашем отделении = все круги ада пройти и день на третий, может быть, получится.
    Но не в последнии разы, прям красота) и время работы продлили и вежливые, быстрые такие все))

    Ответить
  • Интересно,с чем это может быть связано?Зп почтовым работникам подняли?

    Ответить
  • Или пошпыняли их))

    Ответить
  • Так это давно пора было сделать...хотя,сомневаюсь,что это действенный метод для работников почты.
    Ну да ладно,пусть это останется для нас загадкой-важен результат.

    Ответить
  • Юлия, советую зарегаться в личном кабинете налогоплательщика и походы на почту за письмами из налоговой отпадут за ненадобностью. Там вы увидите все свои налоги, оплаты, долги и т.д. И даже сможете внести уточнения, вести переписку с налоговой в случае недоразумений. Была проблема у мамы, она там тоже зарегана, не предоставили льготу по зем. налогу. Надо было ехать разбираться в В. Пышму. Написали в ЛК, ответили, налог сторнировали, поблагодарили за пользование сервисом.

    Ответить
  • Ух ты!!!
    Спасибо за совет,не знала даже.
    Очень полезная и нужная информация.👍🏼

    Ответить
  • Посмотрела рекламный ролик,чтобы получить логин и пароль нужно идти в налоговую.
    Я правильно понимаю,что заранее заказывать ничего не нужно?

    Ответить
  • Поздно увидела ваш вопрос.
    Там надо с сайта какое-то заявление распечатать и заполнить и прийти в налоговую, паспорт при себе иметь.
    В налоговой выдадут бумажку с логином и паролем. Пароль надо сменить в течении месяца, если не смените, то снова идти за новым. И не забывать его, т.к. он тоже восстанавливается только при личном обращении в ИФНС.
    Для каждого налогоплательщика свой ЛК. Это я к тому, что мужу бы тоже не помешало сходить)

    Ответить
  • Сегодня пришла в свою налоговую с одним паспортом,2 минуты и логин с паролем выдали.Заявление они там мне и распечатали.Так что спасибо за инфо.

    Ответить
  • Все,записалась в налоговую,завтра иду.

    Ответить
  • Мистика)

    Ответить
  • Да,да😳.

    Ответить
  • Я часто получаю там почту.
    Либо не протолкнуться, либо никого. Среднего не бывает))))) И не знаю, от чего зависит. В одно и тоже время может быть по-разному.

    Ответить
  • Вот и я уже в этом убедилась.😀

    Ответить
  • а мне помнится на титова всегда почта нормально работала, в других районах по одному окну работает и то не все дни, а на титова вообще раньшн все четко было, видимо и мейчас не плохо

    Ответить
  • хотя,на днях зашла отправить отчётность в налоговую-это просто ужас.
    Работал всего один оператор-новенькая,очередь к ней человек 25.Все ругаются,она тоже орет, полноценно так,на клиентов.
    То есть бывает и такое.

    Ответить
  • раз на раз не приходиться:-) почта везде почта, даже в Турции заходила там куча народу, двери закрыли пораньше, а кто-то снаружи их выламывает и орет:-)я тогда смеялись вообще

    Ответить