Екатеринбург
  • Онежская, 12
  • Ботаническая 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые руководители!Научите своих сотрудников общаться с посетителями почтового отделения. Ни в какие ворота же не лезет!грубят,хамят,элементарного уважительного обращения нет!что это за "че вы мне тут понаписали?писать совсем что- ли не умеете?"Просто кошмар!Работать не хотят,отношение к работе оставляет желать лучшего. агрессия и негатив в...

Показать целиком

Уважаемые руководители!Научите своих сотрудников общаться с посетителями почтового отделения. Ни в какие ворота же не лезет!грубят,хамят,элементарного уважительного обращения нет!что это за "че вы мне тут понаписали?писать совсем что- ли не умеете?"Просто кошмар!Работать не хотят,отношение к работе оставляет желать лучшего. агрессия и негатив в сторону посетителей. Людей,которые приходят и занимают очередь операторы-хамки уже заранее ненавидят, только потому что им работы добавляется. При каком-либо назревающем недопонимании сразу начинают хамить, даже не пытаясь предотвратить будущий конфликт.Единственный лучик солнца в этом аде женщин-хамок мужчина во 2 окне. К сожалению,не запомнила как зовут.

  • 0

10 комментариев

  • Абсолютно согласен ! Мужик во втором окне зачетный - добрый, отзывчивый. Бабки - хамки в первом окне (в очечках) и в отделе заказных писем (бабуля с постоянным выхлопом)- это отдельная история..... В отделе заказных дак вообще из далекого прошлого с периодическим перегаром и постоянным недовольством. Руководство делает вид что не замечает. Очереди в данном отделении периодически огромные когда работает одно окно. Господа большие начальники - уж примите меры ! Надоело так то ((((

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель ФГУП "Почта России". Подобное отношение к клиенту недопустимо. Пожалуйста, напишите, о данной ситуации подробнее на blog@russianpost.ru, указав индекс отделения, дату его посещения и ФИО или описание внешности сотрудников. Будет проведена служебная проверка.

    Ответить
  • Дмитрий, а вы как официальный представитель не можете отсюда сформировать письмо/жалобу ? задать вопросы ?

    В остальном подтверждаю. Неоднократно видел как тетки заводятся с полоборота и грубят клиентам. С ними общение происходит на ноте, не дай бог ты косо посмотришь, ничего не выдадут.

    Одно радует. С появлением мужчины во втором окне очереди сильно сократились и он действительно сама адекватность по сравнению с остальным персоналом.

    Ответить
  • Алексей, конечно, я могу составить запрос и на основании отзывов здесь. Но для служебной проверки нужны конкретные факты и ситуации. В частности, как я уже написал выше, подробное описание, дата, ФИО или внешность сотрудников. Мы стараемся не оставлять без внимания каждый инцидент и реагировать на все обращения клиентов.

    Ответить
  • добрый день,Дмитрий!индекс отделения 620089.даты посещения 20.05 и 21.05.фио сотрудниц: 1- гурная татьяна васильевна, 2- олеся борисовна,как выяснилось сегодня начальник отделения,а еще вчера она была простым оператором в окне.еще вчера татьяна васильевна требовала с меня удостоверение личности,на что я ей ответила что мой паспорт на замене в связи с браком и все что у меня есть это уведомление о сдаче документов.на это мне с окна были кинуты извещения.ни каких слов о временном удостоверении личности я от нее не услышала.на горячей линии мне сказали,что получайте временное удостоверение личности.вам выдадут.сегодня получив временное удостоверение с меня эта же татьяна васильевна стала требовать свидетельство о браке,которое конечно же в уфмс.я не коза бегать туда сюда только из-за того,что ваша сотрудница не может нормально ничего объяснить.начальница так вообще сказала "у нас такие правила".у меня недеоя осталась до получения, потом мои отправления уйдут обратно.кто скажите мне их оплатит?вы или может быть 'любезные' сотрудницы?номер платной доставки на дом,указанный в смс не отвечает.меня уже трясет от этого отделения и пожаловаться некуда.жалобу на горячей линии предлагают состовить,но рассматриваться она булет (внимание!) 30 дней!никто ничем мне не может помочь,пинают с одного номера на другой!просто отвратительно ни о каком нормальном отношении в этом почтовом отделении нет!знаний у сотрудников 0!соучастия к посетителям 0!лишь бы поругаться и устроить скандал!отвратительно!!!!

    Ответить
  • Я составил запрос в УФПС Свердловской области с номером 9393-201505-out. О результатах проверки сообщу дополнительно.

    Ответить
  • Дмитрий, когда я получаю заказное письмо на имя юр лица. Достаточно ли показать приказ о назначение директора или доверенность в электронном виде (ipad, телефон или что нибудь еще) ? Естественно с печатью и т.д.

    Ответить
  • Алексей, нет, документы нужно предъявлять именно в бумажном виде.

    Ответить
  • Здравствуйте. Поступил ответ от УФПС. Основным документом, удостоверяющим личность, на территории РФ является паспорт гражданина Российской Федерации.
    Сотрудники отделения не имеют права выдать Вам почтовое отправление по уведомлению о сдаче документов.
    Ваше обращение доведено до руководства Екатеринбургского почтамта.
    С целью качественного обслуживания пользователей услугами почтовой связи со всеми работниками отделения 620089 будет проведена техническая учеба по вопросам соблюдения требований Стандартов качества клиентского сервиса, беседа по вопросам культуры обслуживания населения, указано на недопустимость случаев некорректного и грубого отношения к пользователям услуг почтовой связи со стороны работников.
    Приносим Вам извинения за ненадлежащее оказание услуг почтовой связи.

    Ответить
  • так я и временное удостоверение личности, которое выдается на время замены паспорта, приносила и все равно не выдали. но вот для сотрудников почты это просто бумажка.

    Ответить
Реклама не загрузилась