Екатеринбург
  • Регистрация
  • Седова проспект, 43 — 1 этаж
  • Школа им. Рахманинова 260 м
Alexey написал 2 отзыва об этом месте
1

ПОЙМАЙ ПОСЫЛКУ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ!

Ситуация такая: 30 августа была отправлена посылка для меня. Посылка за 5 дней дошла до Екатеринбурга (это здорово), но 5 сентября уйдя с сортировки оповещения на сервисе работать перестали, я не знаю или это просто какой то сбой в системе на портале Почты России (ПР далее) или ПР ни хрена не меняется и продолжает работать в своем "амплуа". Вчера (10.09.16) Мы с супругой решили заехать в это почтовое отделение №90 (ПО далее), чтобы узнать дальнейшую судьбу посылки. Хочу так же отметить еще такой вот дебильный факт, но прежде хочу обратиться к некому официальному лицу ПР Дмитрию Маркину, который так рьяно отвечает на все комментарии flamp'a адресованные для ПР и если Вы действительно имеете какой то вес и возможность влиять на работу почтовых отделений, то этот комментарий так же и для Вас. Дело в том, что наш дом (как выяснилось) обслуживают аж 3 ПО: в первом мы получаем/отправляем письма; во втором, скажем так, среднечковые посылочки (не помню до скольки то там кг); в третьем уже более крупные посылки и этим третьим яв-ся ПО №90 - это, извините меня, дебилизм! Началось все, естественно, с очереди, открыв дверь Мы с супругой встали сразу же в очередь, Мы не посмотрели на время и как оказалось Мы зашли в ПО ровно в 12:50, а обед у них начинается с 13:00 до 14:00. Ну я думаю, что все кто сейчас читает, уже понимает дальнейшую суть развития. Было 6-7 человек перед нами и вот когда очередь дошла до нас, некая сотрудница БЕЗ БЕЙДЖА (обращаю внимание Дмитрию Маркину - этого быть на рабочем месте НЕдолжно!) начала просто истерить, чай она на 15 минут переработанных видите ли не попьет! А то, что Люди стоят в этом клоповнике по 15 человек в очередях ХЗ сколько времени и опаздывают на свои работы это ничего! В общем, вместо почтового идентификатора эта дама попросила паспорт, что замедлило время поиска посылка, потом попросила трекер, долго не могла его вбить ссылаясь на то, что он не верный, а потом когда с горем пополам нашла в базе ПК посылку заявила с недовольной интонацией: вот ваша посылка, я не знаю куда вы там смотрели в своем интернете и где вы ее отслеживали, но посылка у нас лежит и дожидается вас с 5го сентября! Могли бы и позвонить, мы ВСЕ ТАКИ ИНОГДА (Дмитрий Маркин - ну вы понимаете, да?) ОТВЕЧАЕМ НА ЗВОНКИ! На этом реплика сотрудницы ПР кончается и она уходит на склад, при этом продолжая бубнеть себе под нос какую то не связанную речь. В общем так, обращаю внимание "ПОЧТЫ РОССИИ" и всех здесь сидящих "ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ ОТ ПОЧТЫ РОССИИ": Научите своих сотрудников работать с людьми и компьютерами, выдавать чеки (который при получении посылки, кстати, мне не выдали. А ведь я могу заявить, что посылки нет, ее украли, потеряли и т.п., и жестко наказать Вашу почту - реально, опыт уже есть!) и объясните своим сотрудниками ОДНУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНУЮ ВЕЩЬ - касается и для тех, кто до сих пор не в курсе, сейчас на всех современных мобильных устройствах устанавливается приложение, которое так и наз-ся "ПОЧТА РОССИИ", это официальное приложение ПР, которое с момента приема вашего почтового отправления в отделении откуда отправляется посылка (неважно, что вы отправляете, все что угодно: письмо, бандероль, посылка и т.п.), отслеживает по трекеру Ваше почтовое отправление, И (!!!) когда его при приемке регистрирует ВЕЗДЕ где оно проходит, Вам на мобильное устройство и e-mail приходят оповещения, ГДЕ ваша посылка, ВО СКОЛЬКО она пришла и ушла, и все это происходит в момент регистрации вашего почтового отправления, в данном случае, Мою посылку просто, либо НЕзарегестрировали по приходу в ПО №90, когда она ушла с сортировки на №90ое отделение, либо это реально глюк сервиса ПР на оф.сайте. И там же, в этом приложении, можно оставить любой отзыв по работе ПО и разумеется СОТРУДНИКА ПО. А вот из за отсутствия бейджа и чека Я не могу оставить лично отзыв той особе, которая выдавала Мне посылку. Я считаю, что наказывать нужно все отделение за такое хамство рублем, лишать всех премии, если она вообще есть. Сейчас посылка у меня на руках, распакована как менее суток и у меня до исх пор НЕТ оповещения о вручении моего почтового отправления, а это говорит о том, что регистрацию данная посылка в отделении №90 города Екатеринбурга не проходило! Браво! Как была дыра эта Почта России, так ей и останется, до тех пор пока внутри отделений не начнут наводить порядки. Я так считаю, если Вам не нравится Ваше место работы: дуйте на другую, а если Вам не нравится работать с людьми, тогда сидите дома, сломайте себе руку или что вам еще не жалко, сидите на инвалидности и получайте те же самые копейки, за которые вы так "рьяно трудитесь" - разницы нет. И это касается абсолютно каждого отделения ПР, строят из себя невесть что, с важным выражением лица и пытаются убедить вас же, что это Вы виноваты в доставке, отслежке, да и видимо в несостоявшейся личной жизни сотрудников. Мы не так часто обращаемся за горе-услугами ПР, чтоб были удостоены трепанием нервов при обращении в ПО. И бонусом, было сказано: мы не отвечаем за почтальона, за извещения, за разрывающийся телефон на рабочем месте (потому что нам некогда), за отслежку, сайт и т.д. и т.п., это все понятно, прекрасно и замечательно, вопрос опять же к Маркину: а за что вообще, в принципе, отвечают Ваши сотрудники почтовых отделений, чтобы ни дня не прожить без хамства?! Мой первый отзыв к этому ПО, был написан в 2014 году, ровно как и первое посещение, сейчас заканчивается 2016ый, это ВСЕ мои посещения данного отделения, сделайте вывод! И если тогда, я хотя бы как то пытался оценивать объективно, то сейчас терпелка кончилась!
Отвратительно, естественно единица.

  • 3
  • 0

4 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет