Екатеринбург
  • Регистрация
  • Старых Большевиков, 75
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • Войкова 80 м
1

Добрый день! Хотелось бы обратить внимание руководства Уральского филиала Почты России, на работу оператора в отделении №91 адресу: Старых большевиков, 75. Так совпало, что мне нужно отправить письма моей организации и получить посылку. Приехала примерно в 15:00 работало как обычно одно окно, ближе к входной двери. Отстояв в очереди 40 минут, наконец дошла моя очередь- оператор приняла и письма и извещение с паспортом, посылку выдали быстро, а вот с письмами произошел курьез. Оператор на выдаче посылок, перенаправила меня в другое окно (там был перерыв в это время, но все были на местах), у которого скопилась большая очередь, моими письмами занималась женщина, которая, запутавшись в тарифах, отложила мои письма и занялась следующим клиентом. Женщина-оператор предложила мне отстоять такую же очередь(!), для того чтобы отправить письма, но при этом сопроводила эту клоунаду репликой девушке: "Продай ей марки пусть сама клеит, я этим заниматься не буду, у меня очередь!" На мое предложение, опять же через девушку, оплатить наклейку марок, было в хамской форме сказано: " я не собираюсь из-за вас вечером сидеть и клеить марки!". Простите, может я чего-то не понимаю, но разве я не на почту пришла, где я могу получить и оплатить услугу, в том числе, и по наклейке марок? Прошу руководство научить сотрудников обращаться вежливо с клиентами, без хамства.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • да все правильно вас послали, из-за таких как вы и очереди. наклей марки да отдай. тем более что щас марки действительно наклейки, лизать их не надо.

    Ответить
  • Уважаемый, чтобы купить и наклеить марки, нужно отстоять такую же точно очередь и потом письма разные по весу, их все равно взвешивает и перепроверяет оператор. А по поводу " из-за таких как вы и очереди" почта изначально создавалась для переписки, в том числе и деловой.

    Ответить
  • 21 век, электронная почта, в том числе электронный документооборот, отчетность в органы так же в электронном виде. это все стоит копейки, по сравнению со временем в очередях.
    в конце концов есть курьерские службы по доставке корреспонденции.
    видел я такого типа теток, возьмут на аутсорс 100500 фирм на бух. обслуживание, а потом пачку писем с описями и уведомлениями рассылают, потому что зажали 6000 в год за прогу для сдачи эл. отчетности

    Ответить
  • в любом случае хамство это нехорошо. общая наша проблема, и клиентов, и персонала всех компаний по обслуживанию и продажам. это надо искоренить, тогда всем сразу станет лучше жить и пользоваться услугами.

    Ответить
  • Людмила, здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Безусловно, оператор не должен был так поступать. Нам бы не хотелось оставлять эту ситуацию без внимания. Уточните, пожалуйста, полный индекс почтового отделения, дату посещения, а также ФИО или описание внешности сотрудников. Проведём служебную проверку.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет