Подкова

Трактир
  • Ленина проспект, 28 к2
  • Площадь 1905 года 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Являюсь постоянными клиентом "Подковы", не так давно начал ходить еще на бизнес-ланчи.

Не приятно был удивлен что меню бизнеса на сайте не соответсвует меню бизнеса в самом кафе. На вопрос почему так? Мне ответили- что такое часто бывает что на сайте информация не обновляется, поэтому так происходит. Правда в голове не укладывается...

Показать целиком

Здравствуйте! Являюсь постоянными клиентом "Подковы", не так давно начал ходить еще на бизнес-ланчи.

Не приятно был удивлен что меню бизнеса на сайте не соответсвует меню бизнеса в самом кафе. На вопрос почему так? Мне ответили- что такое часто бывает что на сайте информация не обновляется, поэтому так происходит. Правда в голове не укладывается как кафе такого уровня, не может отследить какая информация на сайте? А я поехал как раз из-за конкретного меню, потому что не все блюда мне нравиться, и самое обидное что я об этом узнал когда уже хотел заказывать еду, поэтому пришлось кушать что было!

Еще один момент- карты постоянного посетителя.

Я понимаю что существуют там различные степени скидок и тд, НО я как Ваш постоянный клиент, хочу заметить, что мне НЕ ПРИЯТНО получать смс сообщения с содержанием "Закажите еще на такую то сумму, и ваш ранг будет сохранен", такого даже у сетевых ресторанов нет, а у вас есть! Думаю не мне одному это не приятно... Что сделать что бы не получать такие смс? Отказаться от карты что ли? Или может у вас есть отказ от смс-рассылки? Разберитесь пожалуйста с этим моментом.

А вообще у вас очень вкусно! Постоянно отмечаем дни рождения и праздники, очень люблю Ваш салат "Подкова", и надеюсь в дальнейшем Ваше заведение будет меня только радовать, как это было и всегда!

Не поднимается рука из-за карты и сайта поставить меньше 4 звезд, ведь кухня у вас отличная! но это с надеждой что Вы всё таки разберетесь с вопросами который я Вам описал. Ваш постоянный гость.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый Гость! Большое спасибо, что Вы с нами уже долгое время.

    Девочки, конечно, наговаривают на системного администратора) Изменения на сайте мы проводим оперативно и своевременно. Конечно, бывают исключения, мы приносим Вам свои извинения, если огорчили Вас подобной ситуацией, но уверены наверняка, что блюда, которые Вы не ожидали увидеть в меню бизнес-ланча, Вас все же не разочаровали.

    Для того, чтобы Вам не приходили смс сообщения, Вам можно установить мобильное приложение на телефон https://plazius.ru/,... зайти в личный кабинет, и изменить настройки. Либо, прийти к нам в гости, и написать заявление, с указанием номера карты и пожеланий, относительно смс сообщений. Заявления рассматриваются в течение 3х дней, с этим не возникнет проблем. Уверяем Вас.

    Всего самого доброго, и хороших теплых выходных!

    С уважением, команда "Подковы"

  • Как то странно, если я прихожу кушать определенное блюдо(которое я посмотрел на сайте), его не оказывается, как вы думаете я был разочарован блюдами которые оказались в бизнес ланче в тот день? Конечно да!!! Иначе бы я отзыв не писал!!!

    Ответить
  • Пожалуйста, еще раз, примите наши извинения. Для уточнения актуальности бизнес-ланча можно предварительно звонить по тел: 371-15- 70

    Мы же, обещаем Вам, что будем более тщательно контролировать этот вопрос.

Реклама не загрузилась