Екатеринбург
  • Регистрация

Подкова

Трактир
  • Ленина проспект, 28 к2
  • Площадь 1905 года 470 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 480 м
1

Очень сожалеем, что выбрали кафе-трактир "Подкова" на Ленина 28/2к для корпоратива 27 декабря 2014 года.
Рассчитывали на вкусный стол за такие деньги, но к сожалению все
было наоборот: испорченные прокисшие грибы, горелая начинка в пирогах, которые к
концу вечера засохли, размазанные по тарелке фрукты, резиновое мясо на горячее...
Такое впечатление, что некоторые блюда нам достались с
предыдущего корпоратива.
Если бы не наше веселое настроение и хороший ведущий - праздник был бы испорчен!
Очень плохо!!! Больше в это кафе никогда не придем и хороших своих знакомых предупредим!

Уважаемый Гость, tanij-1!
Мы искренне сожалеем, что самый важный праздник в году, который Вы отмечали у нас, не оправдал Ваших надежд.
Что касается блюд, которые по Вашему мнение, были испорченные, прокисшие и горелые, здесь можем с уверенностью сказать - что все блюда готовились индивидуально. Перед подачей в зал я лично проверяю каждое блюдо. Если блюдо не соответствует стандарту - гостям эти блюда не выдаются! Это наше правило в течение 15 лет работы ресторана.
Если бы в течение вечера Вы сделали замечание по качеству блюд - мы незамедлительно бы заменили блюда, или удалили из счета, это тоже наше правило.
Помимо Вашего банкета, у нас в ресторане были Гости в каменном зале, и на втором этаже, сегодня мы получили от них только хорошие отзывы и благодарность, нареканий по поводу блюд не возникло, только приятные слова благодарности.
Действительно жаль, когда Гости после посещения ресторана, остаются не довольны визитом.
Мы желаем Вам в новом году мира, добра и всего хорошего!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Гость, tanij-1!
    Мы искренне сожалеем, что самый важный праздник в году, который Вы отмечали у нас, не оправдал Ваших надежд.
    Что касается блюд, которые по Вашему мнение, были испорченные, прокисшие и горелые, здесь можем с уверенностью сказать - что все блюда готовились индивидуально. Перед подачей в зал я лично проверяю каждое блюдо. Если блюдо не соответствует стандарту - гостям эти блюда не выдаются! Это наше правило в течение 15 лет работы ресторана.
    Если бы в течение вечера Вы сделали замечание по качеству блюд - мы незамедлительно бы заменили блюда, или удалили из счета, это тоже наше правило.
    Помимо Вашего банкета, у нас в ресторане были Гости в каменном зале, и на втором этаже, сегодня мы получили от них только хорошие отзывы и благодарность, нареканий по поводу блюд не возникло, только приятные слова благодарности.
    Действительно жаль, когда Гости после посещения ресторана, остаются не довольны визитом.
    Мы желаем Вам в новом году мира, добра и всего хорошего!