Екатеринбург
  • Регистрация

Подсолнухи

Кафе-кондитерская
  • Мамина-Сибиряка, 140 — 1 этаж
  • Геологическая 1200 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 390 м
3

Часто обедаю здесь с подругой, т.к. это заведение для нас удачно расположено. Бизнес-ланчи здесь как правило вкусные и сытные. Пожалуй, даже чересчур сытные. Большой обед, пироговый и пельменный. Уже по этим словам понятно, что низкой калорийностью обеды не отличаются) А ведь порой хочется чего-то более легкого. Особенно это актуально для моей худеющей подруги. Да и не она одна такая наверное) К тому же впереди весна и лето. Думаю, было бы неплохо, если бы появился еще один вид обеда – легкий. Отдельно хочется сказать про салаты. Порой просто поражает сочетание ингредиентов. Не знаю что это – креатив повара или «я тебя слепила из того, что было». Если говорить про сервис, то тут всё неоднозначно. Как повезет. Иногда очень быстро обслуживают, а иногда очень долго. Еще не раз замечали, что если сдача составляет 10-20 руб., то её просто не приносят. Это конечно копейки, но всё-таки посетитель сам должен решать оставлять их или нет. Доставка здесь - это отдельная тема. Раньше мы на работе часто заказывали пироги в «Подсолнухах» и были довольны. Последний случай отбил всё желание. У начальника нашего отдела был день рождения и она заранее заказала пироги с доставкой на конкретное время. В назначенное время курьер не приехал. Звонили в пироговую несколько раз. Девушка-оператор извинялась и обещала что скоро всё будет. Уже не помню на каком по счёту звонке она честно призналась, что сама не может дозвониться до курьера. Потом вроде как дозвонилась и сказала, что курьер её уверяет, что уже приехал. Мы к тому времени уже ждали его внизу, а его так и не было. Сказали об этом девушке и в ответ услышали: «Ну не знаю, наверное он врет». В итоге курьер прибыл почти на 3 часа позже назначенного времени. Мы сказали: «Ну наконец-то!». В ответ этот чоткий пацан передал нам коробки с пирогами со словами «за мной ваще никаких косяков нет». Взял деньги, сказал «До свидания» и убежал. Как потом выяснилось, он еще и небольшую сдачу не отдал, примерно 40 рублей. Но справедливости ради стоит отметить, что за столь длительное ожидание нам сделали неплохую скидку, о чем девушка сообщила еще до прибытия курьера, во время одного из наших звонков. В общем, с доставкой пирогов из этого заведения мы завязали. А на обед я сюда периодически хожу, т.к. это единственное место, до которого удобно дойти мне и моей подруге, работающей в другой организации.

Добрый день, Наталия!
Конечно же, мы собираемся работать со всеми замечаниями в вашем отзыве. Просто случай по доставке самый ужасный, хотелось сначала по нему разобраться.
Давайте пройдем по всему списку, по порядку.
1. Включить еще один обед - "Легкий". У нас такой возможности нет. Вы, наверное, замечали, что людей на обедах очень много, наша кухня не справится с еще одним обедом. Мы сейчас с трудом справляемся со спросом.
2. Салаты с несочетаемыми ингредиентами. Можете пояснить, что вы имеете в виду? Ответ вам пишет собственник, я ежедневно сам ем свои обеды, не припомню ни одного такого салата. Видимо, это дело вкуса. Мы стараемся предлагать нашим гостям необычные рецепты, возможно, вы это имеете в виду.
3. Иногда очень долго обслуживают. Можете привести конкретный пример, чтобы мы разобрались с причинами? Было бы очень хорошо знать конкретное время и столик, чтобы мы восстановили последовательность действий по видеозаписи. В целом время обслуживания мы мониторим регулярно, и оно на сегодня составляет около 20 минут на столик. И жалоб на то, что долго, не получали давно (Flamp свидетель). Мы бы очень хотели понять и устранить причины такого обслуживания. У нас были проблемы последнюю неделю в связи с выбытием сразу нескольких официантов, в скором времени мы с этим справимся.
4. Не возвращают сдачу - это ужасно. Вы - первая на моей памяти, кто на это жалуется. Не могли бы сообщить один или несколько случаев, когда это произошло? Мы обязательно разберемся и накажем виновных, если это было намеренно.
5. Опоздание. Очень жаль, что я не узнал об этом тогда. Не знаю, поверите вы нам, или нет, но ситуация с опозданиями у нас сейчас намного лучше, чем была даже полгода назад. Мы радикально перестроили все процессы доставки, создали колл-центр, запустили интернет-магазин. Раньше заказы принимал и назначал сотрудник прямо за пироговой стойкой, сейчас это отдельные люди, которые мониторят курьеров и заказы. У каждого курьера сейчас мобильный терминал, с помощью которого он отмечает, когда доставка была сделана (в терминале есть GPS-модуль, что не дает им жульничать). Более четко организовали логистику, опоздания мониторятся. Динамика за последние два месяца очень хорошая. Доставкой сейчас занимается на выделенной основе наш лучший менеджер. Все разговоры операторов и курьеров записываются, и прочая, прочая, прочая. Это, на сегодня, наш самый приоритетный проект.
Я приношу вам свои извинения и предлагаю бесплатную доставку любого пирога из нашего меню (которое, кстати, очень сильно выросло с ноября прошлого года, кстати, у нас сейчас более 30 пирогов) в любое удобное время.
С уважением, Андрей Семенов, собственник и директор "Подсолнухов".

  • 7
  • 0

6 комментариев

  • Вы можете подсказать, когда вы заказывали эту доставку?

  • Могу. Это было в ноябре прошлого года. Т.е. давненько уже. А в моем отзыве Вы только про доставку замечание увидели? Над кафе работать не собираетесь? Над меню там подумать (в частности, для бизнес-ланча), официантам объяснить, что сдачу приносить надо?...

    Ответить
  • Добрый день, Наталия!
    Конечно же, мы собираемся работать со всеми замечаниями в вашем отзыве. Просто случай по доставке самый ужасный, хотелось сначала по нему разобраться.
    Давайте пройдем по всему списку, по порядку.
    1. Включить еще один обед - "Легкий". У нас такой возможности нет. Вы, наверное, замечали, что людей на обедах очень много, наша кухня не справится с еще одним обедом. Мы сейчас с трудом справляемся со спросом.
    2. Салаты с несочетаемыми ингредиентами. Можете пояснить, что вы имеете в виду? Ответ вам пишет собственник, я ежедневно сам ем свои обеды, не припомню ни одного такого салата. Видимо, это дело вкуса. Мы стараемся предлагать нашим гостям необычные рецепты, возможно, вы это имеете в виду.
    3. Иногда очень долго обслуживают. Можете привести конкретный пример, чтобы мы разобрались с причинами? Было бы очень хорошо знать конкретное время и столик, чтобы мы восстановили последовательность действий по видеозаписи. В целом время обслуживания мы мониторим регулярно, и оно на сегодня составляет около 20 минут на столик. И жалоб на то, что долго, не получали давно (Flamp свидетель). Мы бы очень хотели понять и устранить причины такого обслуживания. У нас были проблемы последнюю неделю в связи с выбытием сразу нескольких официантов, в скором времени мы с этим справимся.
    4. Не возвращают сдачу - это ужасно. Вы - первая на моей памяти, кто на это жалуется. Не могли бы сообщить один или несколько случаев, когда это произошло? Мы обязательно разберемся и накажем виновных, если это было намеренно.
    5. Опоздание. Очень жаль, что я не узнал об этом тогда. Не знаю, поверите вы нам, или нет, но ситуация с опозданиями у нас сейчас намного лучше, чем была даже полгода назад. Мы радикально перестроили все процессы доставки, создали колл-центр, запустили интернет-магазин. Раньше заказы принимал и назначал сотрудник прямо за пироговой стойкой, сейчас это отдельные люди, которые мониторят курьеров и заказы. У каждого курьера сейчас мобильный терминал, с помощью которого он отмечает, когда доставка была сделана (в терминале есть GPS-модуль, что не дает им жульничать). Более четко организовали логистику, опоздания мониторятся. Динамика за последние два месяца очень хорошая. Доставкой сейчас занимается на выделенной основе наш лучший менеджер. Все разговоры операторов и курьеров записываются, и прочая, прочая, прочая. Это, на сегодня, наш самый приоритетный проект.
    Я приношу вам свои извинения и предлагаю бесплатную доставку любого пирога из нашего меню (которое, кстати, очень сильно выросло с ноября прошлого года, кстати, у нас сейчас более 30 пирогов) в любое удобное время.
    С уважением, Андрей Семенов, собственник и директор "Подсолнухов".

  • Наталия, еще по доставке: можете дать больше информации по доставку (в личку), желательно, адрес и/или телефон, с которого звонили? Эта ситуация не была известна руководству, нам обязательно нужно принять меры по этому случаю.

  • Здравствуйте! Спасибо за оперативную реакцию и такой подробный ответ на мой отзыв. С Вашего позволения также прокомментирую все пункты.
    1. Я предполагала, что новый вид обеда наоборот увеличит спрос. Мне вот часто приходится уговаривать подругу пойти в «Подсолнухи» на обед, т.к. от нее я слышу: «Не хочу пирогов и пельменей! А большой обед правда слишком большой. По меню заказывать – долго». Коллега также часто говорит, что в «Подсолнухах» конечно вкусно, но уж слишком сытно, хочется более легкого обеда. Но если Ваша кухня не сможет осилить еще 1 обед, то извините.
    2. По салатам. Видите ли, я не ем такие вот блюда по необычным рецептам. Поэтому вспомнить конкретно название салата или состав, не смогу. Ну это что-то из серии салат с мясом и с киви. О вкусах конечно не спорят, но всё-таки на мой взгляд необычные салаты более уместны в стандартном меню, а не в обеденном. Так сказать для любителей. Лично мне из-за необычного салата приходилось выбирать другой вид комплексного обеда.
    3. Про долгое обслуживание. Отмечу, что заказ почти всегда принимают быстро и первые 2 блюда – салат и суп также приносят быстро, даже одновременно. А вот третье блюдо иногда ждешь очень долго. Тоже самое со счетом. Официант забирает деньги либо карточку и пропадает) Насчет конкретного времени и столика – ну это, извините, нереально. Обедаем у вас, как я уже говорила, довольно часто и я не запоминала в какой конкретно день, время и за каким столиком нас медленно обслужили.
    4. Ну тут уже см. п. 3. Точную информацию я Вам просто не могу дать. Могу только сказать, что последний раз это было примерно 2 недели назад.
    5. Рада, что у вас изменилась ситуация с доставкой. Также спасибо за предложение бесплатной доставки пирога. Возможно, при случае воспользуемся)
    Информацию по доставке написала в личку.

    Ответить
  • 2. Салаты. Это осознанная политика, понимаем, что, как и с любыми блюдами, могут быть довольные и недовольные. Правда, очень жаль, что вам не нравится :( Наверное, такие салаты у нас в меню, все-таки, останутся... :(
    3-4. Было бы отлично, если бы вы скинули смс или написали сразу же, как столкнетесь с этой ситуацией в следующий раз. Я скину вам свой сотовый в личку. Это сильно поможет нам улучшить обслуживание. Дело в том, что нужно понять, из-за чего бывают задержки, чтобы устранить их причины.
    По поводу долгой оплаты, может быть, вам подойдет такой вариант (он заработает со следующей недели): вы привязываете кредитную (или дебетовую) карту к приложению iiko.net (наша бонусная система). Тогда СРАЗУ же, как официант нажмет "рассчитать" на своей станции, вы сможете одним нажатием пальца оплатить счет, это произойдет мгновенно. И сразу после этого можно будет уходить. Оплата проходит через Альфа-банк, данные вашей карты мы не узнаем.
    Более того, оператор бонусной системы сделал отличный ход: при подключении карты они вам подарят 300 рублей на счет подключенной карты. По-моему, отличное предложение :)
    5. Ок, с нетерпением ждем возможности реабилитироваться.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет