Екатеринбург
  • Регистрация

Подсолнухи

Кафе-кондитерская
  • Мамина-Сибиряка, 140 — 1 этаж
  • Геологическая 1200 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 370 м
Shezgara написала 3 отзыва об этом месте
4

- А "морковка" десерт есть? - нет. - что же нам заказать.. девушка, а подскажите как официантка, какой десерт, самый вкусный? - "морковка"!...ой))))

Вчера поздно вечером нагрянули ради "меда" и морковного десерта....но долгожданного не получили, не было, пришлось пить кофе и есть мороженое. Мороженое, честно, обалденное, я даже не ожидала - кусочки хлеба "Бородинского" - это так вкусно!! Прям прежде всего ради мороженого обязательно заскочите в "Подсолнухи".

Но лайфак - выбирай что-то в меню продумывайте сразу несколько вариантов блюд, в какое бы время мы не заходили очень часто много нет (как меда и "морковки" вчера(((. Чуть-чуть напрягает, что ты делаешь заказ - официантка уходит и возвращается минут через 5 с признанием, что чего-то нет, а значит заказ по кругу, снова делаешь заказ и порой еще через 7 минут получаешь отказ. Мы с этим сталкиваемся по нескольку раз за визит. Если так непросто обеспечивать едой хотелось бы как-то усовершенствовать систему оповещений о том что есть в наличии.

И все же не нравится ваш новый логотип. Долго сначала пытались прочитать, потом поняли, что вам совсем не подходит, плохо смотрится на рекламах, слабо читается.

Но радуют цены и вкус..пироги у вас обалденные, самые лучшие в городе все же)

Добрый день! Меня зовут Андрей Семенов, я собственник "Подсолнухов".
Спасибо за ваш отзыв. Извините за те моменты, что вас огорчили.
Хмельной мед пропал у поставщика уже давно, сейчас мы ведем работу по возвращению его в меню, к теплу должны справиться.
Отсутствие тех или иных десертов это наша постоянная сложность :( Мы не используем консервантов, что делает сроки реализации десертов очень короткими, поэтому мы периодически что-то люди покупают полностью и мы не успеваем восполнить витрину (т.к. десерты делаются в отдельном кондитерском цехе). Поэтому действительно чего-то может не быть в то или иное время, особенно, поздно вечером (в 21.00 машину за "добавкой" уже не отправишь).
Как сделать так, чтобы официант мог видеть наличие десертов, мы пока тоже не знаем :( По вашему отзыву заведем задачу на внутреннем портале и будем искать решение. Как что-то придумаем, тут же вам сообщим.
Теперь о ребрэндинге. Попробуйте воспринимать нашу "крокозябру" не как слово, а как значок. Дело в том, что слово "Подсолнухи" намеренно сделано нечитаемым, чтобы сместить акценты на слова "необыкновенные пироги и десерты". Именно так мы хотели, чтобы нас теперь воспринимали. В первую очередь, "необыкновенные пироги и десерты" Об этом я подробно писал в своем блоге: http://andreysemenov.livejournal... (и далее по тэгу "Необыкновенные пироги").
Спасибо за хорошие слова о нас.

  • 15
  • 0

16 комментариев

  • Плюсую за нечитаемую рекламу

    Ответить
  • вот вот..я впервые увидела в метро, долго пыталась понять что за пироги, потом узнала любимый ресторан))))

    Ответить
  • "Посонуи длх" - прочитала на фото, пока не посмотрела, что за заведение

    Ответить
  • на ПСНИ я в первый раз остановилась и поняла, что что-то идет не так)))

    Ответить
  • Добрый день! Меня зовут Андрей Семенов, я собственник "Подсолнухов".
    Спасибо за ваш отзыв. Извините за те моменты, что вас огорчили.
    Хмельной мед пропал у поставщика уже давно, сейчас мы ведем работу по возвращению его в меню, к теплу должны справиться.
    Отсутствие тех или иных десертов это наша постоянная сложность :( Мы не используем консервантов, что делает сроки реализации десертов очень короткими, поэтому мы периодически что-то люди покупают полностью и мы не успеваем восполнить витрину (т.к. десерты делаются в отдельном кондитерском цехе). Поэтому действительно чего-то может не быть в то или иное время, особенно, поздно вечером (в 21.00 машину за "добавкой" уже не отправишь).
    Как сделать так, чтобы официант мог видеть наличие десертов, мы пока тоже не знаем :( По вашему отзыву заведем задачу на внутреннем портале и будем искать решение. Как что-то придумаем, тут же вам сообщим.
    Теперь о ребрэндинге. Попробуйте воспринимать нашу "крокозябру" не как слово, а как значок. Дело в том, что слово "Подсолнухи" намеренно сделано нечитаемым, чтобы сместить акценты на слова "необыкновенные пироги и десерты". Именно так мы хотели, чтобы нас теперь воспринимали. В первую очередь, "необыкновенные пироги и десерты" Об этом я подробно писал в своем блоге: http://andreysemenov.livejournal... (и далее по тэгу "Необыкновенные пироги").
    Спасибо за хорошие слова о нас.

  • огромное спасибо за обратную связь, да, верно подметили ниже и очень адекватнейший ответ))) значок значком, но в том же метро незнающий человек просто может не понять что именно искать и кого загуглить, нас удивило это. Значки рассчитаны на запоминание, а слова и названия на поиск в той же сети, но это ваше право))) вы класные, вы безумно вкусные, мы верим в вас))))

    Ответить
  • Позволите прокомментировать еще? Не в плане возражения, а просто из желания обсудить эту тему с неравнодушным человеком :)
    "Незнающий человек", скорее, будет привлечен пирогами, чем словом "Подсолнухи". Знающий - узнает.
    Погуглить можно по выражению "необыкновенные пироги и десерты" - первые три ссылки будут о нас :)
    Уверены, что запоминается наш новый значок лучше, чем старое "солнышко". А узнавание может произойти даже быстрее, за счет паттерна (разноцветной "поленницы", которая есть на всех носителях фирменного стиля).
    Правда, есть "группа риска" - это люди, активно не посещающие соцсети, но являющиеся нашими гостями. Часть из них, действительно, может решить, что мы закрылись (появилась другая вывеска), но молва быстро донесет, что они неправы. Уже через полгода, уверены, подобного происходить не будет.
    Огромное спасибо за хорошие слова, совсем скоро будет еще одно обновление - несколько новых десертов и конфет.
    По хмельному меду, кстати, есть новости, он появится в начале апреля. Если хотите, отдельно отпишемся сюда, как поставим в продажу.

  • За мед да!! Как медведи, вышедшие из спячки весной, мы его ждем)))

    А если серьезно и неравнодушно, критиковать просто ( Лебедев развлекся, молодец, вам немножко пиара)) и понятно, что мы судим как обыватели, не зная какие у вас маркетинговые цели, фокус-группа расценит, что называется. Но у меня ощущение всё равно спорное, значок как бренд не запоминается, у вас обалденное меню, огромный выбор в которым теряешься и не все из чего есть в ассортименте - это можно сделать "изюмом", именно азарт успеть и попробовать.. То есть я к чему, группа риска -это скорее не те, кто не пользуется соц сетями, а те кто либо не знает вас вообще либо пришел однажды и не цепануло, как мне кажется, поэтому и задачи перед брендом мне казались другие)))) но это я так, чуть-чуть поясняя критику)))

    Ответить
  • Ну, если человек пришел однажды, и не цепануло, то логотип совсем не важен. Какая разница, какое лого у места, куда не хочется вернуться?
    А если не знает нас, то, на наш взгляд, описание "необыкновенные пироги и десерты" куда больше приглашает зайти, чем читабельное слово "Подсолнухи" :)

  • Андрей, спасибо вам за ответ "Ревизорро", который появился в сети... грамотно, отличная работа с негативом... опробовали вчера десерт "Морковка" и правда хорош. У вас чудесные пироги и с этим трешом вы точно справитесь)

    Ответить
  • Спасибо!
    Мы тоже надеемся, что это все пройдет. И мы сможем, как и прежде, все наши усилия направить на то, чтобы готовить необычные и вкусные пироги и десерты.
    За "Морковку" - отдельное спасибо!

  • Дико извиняюсь, конечно, особенно на фоне адекватнейшего ответа Андрея Семенова, но 5 копеек про ребрендинг вставлю. Вы уже есть в "идиотеке" Артемия Лебедева:
    http://www.artlebedev.ru/kovodst...

    Мне, кстати, лого нравится, но то, что он вызывает неоднозначное отношение(помимо ссылки) - факт)

    Ответить
  • ахааа смеюсь.. Лебедев как всегда)))

    Ответить
  • Маковый торт рекомендую. Он без муки.

    Ответить
  • Ооооо попробую обязательно))

    Ответить
  • Да мы в курсе насчет Лебедева. Предлагаем ознакомиться с его бесценным мнением о первом айфоне: http://www.iphones.ru/iNotes/178... :) Как видим, это реальный гуру, который никогда не ошибается :)