Подсолнухи

Кафе-кондитерская
  • Мамина-Сибиряка, 140 — 1 этаж
  • Геологическая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не жалобы ради, а только для улучшения качества обслуживания.

Захотела заказать пирогов на ДР ребенку. Выбрала на сайте, заказала. Менеджер перезвонил где-то через час (с одной стороны - запас по времени у меня был, с другой - все-таки поздновата реакция). Выяснилось, что любимых и желанных мною груши и сыром и лимонника сегодня уже не...

Показать целиком

Не жалобы ради, а только для улучшения качества обслуживания.

Захотела заказать пирогов на ДР ребенку. Выбрала на сайте, заказала. Менеджер перезвонил где-то через час (с одной стороны - запас по времени у меня был, с другой - все-таки поздновата реакция). Выяснилось, что любимых и желанных мною груши и сыром и лимонника сегодня уже не приготовят... Начинка кончилась. Как так? Суббота, красный базарный день, люди толпами едят в заведении, заказы наверняка на доставку есть... Врем я- еще не позднее, первая половина дня, около 12-13 часов...Ладно, согласилась на вечные хиты - пироги с капустой и горбушей.

Хороший вопрос "а как про нас узнали?" - позволяет оценить эффективность маркетинговых каналов. Но после моего ответа "я вас знаю давно и пользуюсь вашими услугами" мне было хотелось, чтобы меня спросили "А есть ли у вас карта постоянного клиента?" ...

Мне удобнее было забрать самовывозом, так как ездила по городу и дома некому было встретить курьера. И вот тут мне бы хотелось, чтобы за самовывоз сделали скидку или бонус небольшой. Я ведь сэкономила вам затраты на курьера...

Приезжаю в "Подсолнухи" на М.Сибиряка. Парковка вся занята... Хотя - суббота, МРСК отдыхает... Ну ладно. Запираю чей-то лексус, включаю аварийку, оставляю ребенка в машине - мне ведь надо всего лишь забрать коробку...

У пироговой стойки три человека. Народ выбирает пироги, что-то спрашивает про начинки, рассчитывается карточками (а это тоже замедляет процесс обслуживания)... Очередь обслуживает очень медленная, усталая, немолодая дама, которая не улыбается, никому не рада.

И в этот момент мне бы очень хотелось, чтобы персонал кафе был обучен технике small-talk" хотя бы или базовым речевым модулям... )

Более того... Это ж все-таки общепит. Головной убор должен быть. И опрятная футболка. (Не оч. удачная идея выбрать в качестве фирменной одежды черные футбы - на них мельчайший соринки и крошки видны. Или их менять каждый день раза по два надо, или добавлять контрастный, к примеру, фартук)

обслуживает посетителей.

Напоминаю - мне всего лишь надо забрать свои две коробки. На улице я заперла чужую машину и в моей машине сидит 2-летний ребенок. В этот момент мне очень хотелось, чтобы в "Подсолнухах" действовало правило "Выдача интернет-заказов без очереди"...

Подошла моя очередь. За моими пирогами дама ушла в кухню. Принесла, показала открытые коробки. При мне стала запаковывать... Медленно и печально перевязывать бечевкой... И в этот момент мне хотелось, чтобы либо она это делала шустрее (ну проведите корпоративный конкурс на самую быструю упаковку пирогов что ли...), либо , чтобы в кафе была как то альтернативная экспресс-упаковка. А как насчет заранее подготовленных авосек? Кладешь в сетку коробки - перевязывать не надо, зато у клиента остается на память фирменная упаковка. С которой можно ходить в магаз. И экологично, и необычно...

Получила заказ, осталась в легком неудовлетворении качеством коммуникации персонала...

К качеству пирогов вопросов нет! Все на высоте, все крайне вкусно. Но... мне бы вот еще чего хотелось - чтобы на коробку с пирогами наклеивалась этикетка с названием, составом и калорийностью продукта. Мелочь, а приятно. И понятно что в какой коробке находится.

Ну, к счастью, хозяин Лексуса, который я заперла, так и не появился, ребенок меня дождался и не впал в истерику.

судя по блогу хозяина "Подсолнухов" там сейчас кипит работа над форматом и меню. Но не забывайте , пожалста, про качество коммуникации...

Да, приятно , что зарегистрировали мой тел. номер в айко-нет. Надеюсь, полученная виртуальная карта лояльности будет действовать и дальше. Смс с номером карты я получила уже когда уехала... Но в тот момент мне бы хотелось чтобы при получении своего заказа мне про эту карту сказали или предложили бы ее приобрести.

Надеюсь, я не много хочу? Ведь я лояльный и постоянный клиент заведения....

  • 0

18 комментариев

Реклама не загрузилась