• Филиал не найден

Погода в доме

Сеть фирменных офисов продаж

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наконец-то закончилась эта эпопея с окном! Теперь у нас есть новое пластиковое окно с двумя открывающимися створками, москитная сетка и решетка (без которой мы жили неделю). С этапа замерщика до начала установки окна претензий не было. Все рассчитали, цена нас устроила, в офисе показали разные варианты, рассказали про техобслуживание и прочие плюсы...

Показать целиком

Наконец-то закончилась эта эпопея с окном! Теперь у нас есть новое пластиковое окно с двумя открывающимися створками, москитная сетка и решетка (без которой мы жили неделю). С этапа замерщика до начала установки окна претензий не было. Все рассчитали, цена нас устроила, в офисе показали разные варианты, рассказали про техобслуживание и прочие плюсы их компании. Мы радостно подписали договор и уехали домой ждать установку. В назначенный день приехал монтажник (очень сомнительной наружности мужчина. я бы одна с таким дома побоялась сидеть). И тут началось веселье. Он нам сообщил, что не может установить окно, т.к. у нас решетка, которая очень низко приварена. Почему-то замерщик не обратил на это внимание при встрече, иначе мы бы заказали вынос решетки (совсем спиливать не вариант, у нас второй этаж). Начались звонки в офис и бригадиру. В итоге монтажник договорился, что решетку нам обратно приварят бесплатно, т.к. это их косяк. Установил все достаточно быстро, мусор вынес в подъезд и уехал. С момента установки прошло долгих 8 дней. Каждый день мой муж звонил в офис и пытался узнать, когда нам вернут на место решетку. Без нее я не соглашалась надолго покидать дом)) А менеджеры кормили нас 8 дней завтраками и обещали перезвонить. Единственный раз, когда они все-таки перезвонили, был вчера. И то только после того, как мы решили уже обращаться к руководству и писать претензию. Сегодня приехали ребята и за 15 минут все сделали. Почему мы должны были так долго тратить нервы на этот вопрос - не понятно. Так что в итоге, за окно - 5, за работу с клиентами на этапе постобслуживания - 2. В итоге имеем 3. А я была готова поставить им 5, если бы не эта ситуация...

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо Вам за отзыв и за то, что обратили наше внимание на эту ситуацию. Мы хотим избежать подобных инцидентов в будущем и очень надеемся на Вашу помощь. Укажите, пожалуйста, адрес где производили монтаж и офис, в который Вы обращались. Заранее благодарим Вас.

    Ответить
  • Офис на заводской. Установка на Викулова. Точный адрес не хотелось бы афишировать, напишите в личные сообщения, если необходимо.

    Ответить
Загрузка рекламы