Погода в доме

Сеть фирменных офисов продаж
  • Белинского, 163г — 1 этаж
  • Ботаническая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала окно на кухню, внесла предоплату 100%, понравилось, что быстро делают и немного дешевле, чем в нескольких компаниях. Это плюсы...

Теперь о минусах... С таким отвратительным сервисом сталкиваюсь впервые. Назначили монтаж на 1 сентября, с 14 до 17 ч., в 16.00 звонит монтажник и сообщает, что приехать сейчас не сможет, либо ставить будет...

Показать целиком

Заказала окно на кухню, внесла предоплату 100%, понравилось, что быстро делают и немного дешевле, чем в нескольких компаниях. Это плюсы...

Теперь о минусах... С таким отвратительным сервисом сталкиваюсь впервые. Назначили монтаж на 1 сентября, с 14 до 17 ч., в 16.00 звонит монтажник и сообщает, что приехать сейчас не сможет, либо ставить будет поздно вечером, что не понравится соседям. День потерян, т.к. пришлось брать отгул. Назначили монтаж на 2 сентября. Муж принимал работу.

В итоге монтаж вместо обещанных менеджером 3 часов занял все 5, ручка правой створки оказалась треснутой и сломанной, монтажник обещал устранить данную проблему за 2-3 дня, сказал "вам позвонят", при этом добавил, что створку лучше не открывать, вдруг ручка совсем сломается.

Звонков не было, приходилось дозваниваться в офис с 4 по 11 сентября (почти каждый день кормили завтраками, что ручку надо на складе заказать, а это все не так просто).

Помимо этого, во время уборки было обнаружено, что в хрущевском холодильнике монтажник сломал деревянную полку, действительно, зачем она, я изначально рассматривала монтаж окна и хрущевского холодильника, но от монтажа последнего пока отказалась. Монтажник, видимо, решил ускорить мой заказ монтажа хрущевского холодильника.

Также он НЕ спросил мужа, на каком расстоянии делать выступ подоконника, в итоге нижний шкаф от кухонного гарнитура не входит. Переделать, конечно же, нельзя.

Что делать... сами виноваты, не подготовились, не изучили ГОСТы и все возможные нюансы монтажа окна.

После моих многочисленных звонков в компанию 11 сентября мне обещают, что 12 сентября монтажник наконец-то придет поставит ручку, и тишина... И я не звонила, мне было интересно, когда обо мне вспомнят, и вот, 21 сентября звонок, мол, монтажник рядом, сейчас зайдет, только звонят обычно заранее.

Он приходит сегодня и ставит совсем другую ручку, по форме, фактуре и механизму (при открывании/закрывании скрипит). И на мои возмущения он недоумевает, мол, нормальная ручка, при этом все же соглашается, что по качеству она другая - хуже! Также заметна и разница в длине ручек на 1 см: это явно бросается в глаза. Посмотрим, как разрешится ситуация. Но за 100%-ную предоплату хотелось бы изначально получить качественный монтаж (без порчи имущества заказчика), качественное окно и лояльное отношение. Предыдущий отзыв подтверждаю, "Погода в доме" не заинтересована в своих клиентах!

Собиралась в вашей компании заказывать остекление балкона с максимальной внутренней отделкой. В результате ищу другую компанию...

  • 0

2 комментария

  • Подтверждаю на 100% ваш отзыв. Компания с нулевым сервисом.

    Ответить
  • Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Приносим свои извинения за недопустимую работу наших сотрудников. Мы обязательно примем во внимание Ваш отзыв. Скажите, пожалуйста, были ли произведены работы по устранению неполадок? Если Вас не затруднит, укажите адрес, где производился монтаж или номер Вашего договора. Заранее благодарим Вас.

    Ответить
Реклама не загрузилась