Екатеринбург

Погода в доме

Сеть фирменных офисов продаж
  • Белинского, 163г — 1 этаж
  • Ботаническая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хуже некуда.

Для того, чтобы починить неисправное окно понадобилось 3 месяца наших настойчивых звонков в компанию. Почему так долго? Потому что система принятия заказа на сервисное обслуживание выглядит так: заявку принимает менеджер - передает мастеру - мастер звонит клиенту, договаривает о времени - ...мастер не приезжает.

Вот так вот просто...

Показать целиком

Хуже некуда.

Для того, чтобы починить неисправное окно понадобилось 3 месяца наших настойчивых звонков в компанию. Почему так долго? Потому что система принятия заказа на сервисное обслуживание выглядит так: заявку принимает менеджер - передает мастеру - мастер звонит клиенту, договаривает о времени - ...мастер не приезжает.

Вот так вот просто - не приезжает. Не взирая на обещания заранее позвонить, если что. Не взирая на наши возмущения о том, что мы ведь тоже работаем! Нам каждую такую вот лже-заявку приходится отпрашиваться на работе и сидеть дома. Спустя 7 заявок (семь!) к нам все же пришел мастер и обнаружил, что затык с фурнитурой связан с тем, что откос окна выгнуло. То есть, мало того, что сервис отвратительный, так еще и сама установка была некачественной.

"Погода в доме", вы красавцы. Никогда и никому я вас не посоветую. Вам нужны заказы, но не люди.

Каждый негативный отзыв вы заслужили на 200% из 100%

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас очень важно Ваше сообщение об этом инциденте. Мы будем очень благодарны, если вы сообщите нам адрес, где производился монтаж. Мы сможем посмотреть историю Ваших запросов и то, как они обрабатывались. Мы хотим разобраться, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
Реклама не загрузилась