Екатеринбург

Погода в доме

Сеть фирменных офисов продаж
  • Ильича, 69 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 340 м
  • Ильича 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вам не жалко собственные нервы и время, то вам сюда!
Эта контора вымотала мне все нервы с остеклением балкона. Менеджеры и по общему телефону и в офисе произвели очень хорошие впечатление. Но всё остальное – это просто кошмар! Оплатила, попросила сделать монтаж утром или днём. Назначили меня на ПЯТНИЦУ. Накануне монтажа пришло смс-оповещение,...

Показать целиком

Если вам не жалко собственные нервы и время, то вам сюда!
Эта контора вымотала мне все нервы с остеклением балкона. Менеджеры и по общему телефону и в офисе произвели очень хорошие впечатление. Но всё остальное – это просто кошмар! Оплатила, попросила сделать монтаж утром или днём. Назначили меня на ПЯТНИЦУ. Накануне монтажа пришло смс-оповещение, что ждите работников с 15 до 18. Перезвонила, спросила, почему так получилось, сказали, что да, видели пометку, что нужен монтаж днём, но почему то бригадир так распределил мою заявку. Передо мной извинились и перенесли монтаж на СУББОТУ. Наступила пятница, мне звонит менеджер и говорит - а можно мы сегодня хотя бы завезём материалы, а смонтируем в субботу? -Ок, отвечаю, -не вопрос, только меня в квартире нет, позвоните за полчаса до приезда машины, я попрошу, соседей чтоб вам открыли. В 15.00 мне звонят монтажники: Здрасьте, мы приехали остеклять вам лоджию. Говорю им: Менеджер перенесла монтаж на завтра. Меня нет дома, максимум, что могу сделать, это попросить соседей, чтоб вас запустили в квартиру, чтобы выгрузить ваши материалы. Монтажники видимо позвонили своему бригадиру, тот набрал меня, и выяснилось, что монтировать могут только сегодня, а на СУББОТУ уже все бригады заняты. Я перезваниваю менеджеру: в чём дело?!? Передо мной опять извиняются, говорят мол произошла накладочка и спрашивают в какой другой день мне будет удобно? Отвечаю – в любой день, но главное, чтобы утром или днём (т.к. вечером работаю). Договорились на СРЕДУ. Менеджер клятвенно уверила меня, что монтаж будет не вечером. Накануне я получила смс-оповещение, что ждите работников в СРЕДУ с 10 до 13.
К слову сказать, та квартира, в которой нужно было остеклить балкон, находится за городом и я там не живу. В среду я собираюсь и еду за 50 км от города к 10.00. Счастливая и довольная, что успела вовремя и никого не заставила себя ждать, зашла в квартиру и села ждать. 10.00- никого нет, 11.00- никого нет, в 12.00 звоню в сервисную и службу и спрашиваю – всё ли в силе? Мне мило отвечают- да, конечно, Вы в графике.
Жду дальше. В 13.05 никого нет, я звоню в сервисную службу и говорю – ваши мастера так и не доехали. Мне отвечают, что сейчас уточнят, где бригада. В 13.30 перезванивают и сообщают, что бригадир сказал, что монтажники где то застряли в пробке и приедут к 14.00. Начинаю нервничать, так как вечером мне на работу, но продолжаю ждать. В 14.00 вспоминаю, что у меня же в телефоне есть номер монтажников, которые мне звонили в пятницу! Звоню им, мол а не вы ли случайно сегодня назначены на монтаж по такому-то такому-то адресу? Мне говорят да! Но мы сейчас на югозападе, заканчиваем монтировать лоджию и к 15.00 будем у вас. Нас бригадир так распределил!
Тут я вспоминаю, что у меня и номер этого бригадира есть! Перезваниваю этому судаку, а он якобы на складе и ему неудобно говорить!
В итоге, мальчики-монтажники приехали около 15.00, успели всё сделать к 18.00 и я в темпе вальса успела таки на свою работу! НО!!!!! Каких денег и нервов мне это стоило! Мусор кстати после монтажа не убрали, сказали мол не обязаны. Спорить не стала - добиваться правды уже не было времени.
Резюме: К монтажникам претензий ПОКА нет (упустим момент с неубранным мусором), менеджеры вежливые, а бригадир у них ховнюк полный, который никому не подчиняется, игнорирует пожелания клиентов, и всем ВРЁТ! В этой конторе правая рука не знает, что делает левая. Каждый хорошо работает только сам по себе. Координируются между собой они ОТВРАТИТЕЛЬНО!

  • 0

3 комментария

  • Лариса, благодарим Вас за отзыв и за привлечение нашего внимания к произошедшему. Мы сожалеем, что у Вас возникли такие сложности и приносим свои извинения. Мы бы хотели разобраться в случившемся и избежать подобных ситуаций в дальнейшем, поэтому надеемся на Вашу помощь. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, где был произведен монтаж, чтобы мы могли посмотреть какая бригада работала. Заранее благодарим за помощь.

  • Пожалуйста: №200224-02817 от 23.07.2016

    Ответить
  • Спасибо! Сегодня направим Ваш отзыв руководителю монтажного направления. В ситуации обязательно разберемся.

Реклама не загрузилась