Екатеринбург
  • Регистрация

Покровский

Обувной дом
  • Амундсена, 62 — 2 этаж
  • Амундсена 90 м
1

6 мая 2016 года купила в Покровском на Амундсена туфли. Ощущения от покупки - самые преотвратительные. Во-первых: при входе в магазин стала свидетелем сцены, когда дама не юных лет, по внешнему виду в магазине - старшая (в ходе последующих событий выяснила, что не ошиблась и женщина оказалась завмагом Ярушиной) отчитывала продавцов за то, что они мало шарфиков продают и эти самые шарфики покупателям нужно настойчиво предлагать. Дама ярилась, продавцы пытались пояснить, что покупка - дело покупателя. Появление этих самых покупателей (т.е. меня) завмага не остановило. Однако, несмотря на увлекательность спектакля, сцену я не дослушала и конечного ее итога не знаю, т.к. посчитала не этичным присутствовать при столь внутренних делах магазина и становиться свидетелем его истинной маркетинговой стратегии. Мне бы уже в тот момент осознать всю глупость посещения Покровского, где покупателя не уважают на столько, что, простите, собачат, продавцов прилюдно за шарфики... Но нет же! Пошла и купила туфли! Пришла домой. произвела повторную примерку и поняла... малы!!! Лето, нога отекает((( Расстроилась, но решила не драматизировать. Все же живем в правовом государстве, Закон о защите прав потребителей работает исправно, а значит - обувь можно без проблем обменять на нужный размер. Главное - соблюсти требования Закона и совершить обмен не позднее 14 дней со дня покупки. Но не тут-то было!!! При возврате туфель охамила меня та же самая Ярушина (завмаг), что и распекала продавцов за ненавязанные покупателям шарфики. Туфли завмаг забрала у меня на какую-то экспертизу, пыталась подсунуть мне для заполнения бланк, что я, якобы, пытаюсь вернуть бракованную обувь. Другой бланк завмаг мне так и не дала, хотя я и акцентировала ее внимание, что я не произвожу возврат бракованной обуви, а прошу обменять один размер туфель на другой. Бесполезно! У завмага было свое видение ситуации и своя личная трактовка Закона о защите прав потребителей((( Хотя, впрочем, как и этики (профессиональной и человеческой). Пришлось мне излагать свою проблему на той бумаге, что завмаг "предложила". Туфли у меня забрали, обмен не произвели, настроение испортили. В общем - осчастливили! Больше в Покровский не пойду НИКОГДА!
PS: спустя неделю Ярушина мне позвонила и уведомила (да-да, именно уведомительным тоном), что "магазином принято решение обменять мне туфли". Услышав ее хотелось послать и ее, и мои туфли в Покровский. Но взыграла жадность и стечение обстоятельств, по которым в этот момент я оказалась в магазине через дорогу. Поэтому туфли я таки из Покровского забрала. Хотя надеть их не смогу никогда в жизни! С ними, как и с Покровским у меня теперь будут связаны очень и очень неприятные воспоминания. Придется теперь моим бедным туфлям за неприятного завмага из Покровского расплачиваться(((

  • 1
  • 0

Нет комментариев