Поль бейкери

Кафе-пекареня
  • Екатеринбург, Сулимова, 50 — 1 этаж
  • Парк Хаус 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходила регулярно в это кафе, кассиром раньше была приятная девушка. Теперь стоит на кассе наглая хамка. Попросив ее разбавить для ребёнка чай, получила отказ, ответ был следующим: у нас нет холодной воды, мы ее покупаем.

Удивительно, я думала вы из-под крана ее льёте 🤣🤣🤣🤣.

После того, когда я заявила, что любое кафе подаст стакан воды...

Показать целиком

Ходила регулярно в это кафе, кассиром раньше была приятная девушка. Теперь стоит на кассе наглая хамка. Попросив ее разбавить для ребёнка чай, получила отказ, ответ был следующим: у нас нет холодной воды, мы ее покупаем.

Удивительно, я думала вы из-под крана ее льёте 🤣🤣🤣🤣.

После того, когда я заявила, что любое кафе подаст стакан воды бесплатно! Любое! А вы далеко не дешевое кафе, позиционирующее себя чуть ли не рестораном. И вы не можете дать мне стакан простой холодной воды? Я должна купить воду? Вы че там? Спятили все? Ну, судя по отзывам, да.

Разумеется это послужило основной для дальнейшего конфликта. Кофе сварен был холодный и без аромата кофе и без пенки сверху, ощущение, что мне вместе капучино, сделали просто кофе с молоком, который я могу сделать и дома, поскольку имею все необходимое для этого. Пирожное было сломанное, которое мне подали. Ощущение сложилось, что человек все сделал, чтобы усугубить ситуацию.

Надеюсь, что руководство перестанет забивать на хамство сотрудников и, наконец, бесплатно откроет нишу для воды. Драть за бутылку воды 100₽ - 0,45л Байкал - это, как минимум, заявлять себя, как ресторан, а вести себя, как забегаловка придорожная, неуважительно к клиентам.

Чтобы избежать дальнейшего затягивания вопрос, когда я была и во сколько. Я отвечу сразу: я была в 15:30 11.04.22.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Ну вообще, если по-честному, заведение не обязано приносить воду по Вашей просьбе. Это полностью право заведения. Нормативно-правового акта, который устанавливал бы обязанность общепита бесплатно подавать стакан воды, нет. Ну и согласно постановлению правительства № 1036, юр.лицо самостоятельно определяет перечень оказываемых услуг в сфере общественного питания))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • плохое заведение значит, если экономит на воде. Мне, честно говоря, чихать на все ваши постановления.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да как бы не МОИ постановления, вы так реагируете, будто это я вам воды не дала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Из таких сейчас готовим дома 😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да потому что наберут сброда, а потом плачут, что ковид, разорение, клиентов нет. Ну вот они как думают, я после воды с молоком, вместо кофе и отсутсвием тёплого чая пойду ещё туда? Разумеется нет. Ну, либо буду выбирать момент, когда хамки будут на выходном или в отпуске.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день , а вы почему так грубо отвечаете на комментарии то !? « чихать» , «сброд»

    Вы сама ведёте себя как хамка , а потом хотите чтобы люди относились к вам по другому …

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хамством на хамство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну я Вам не хамила, Вы же не упустили момент показать своё воспитание)) Если Вы так со всеми, то нет ничего удивительного, что Вам отказывают в элементарных просьбах))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Mosslanda!

    Мы приносим свои извинения за то, что не смогли оправдать Ваших ожиданий Руководитель пекарни поставлен в известность и мы обязательно проведём работу с данными сотрудниками. Благодарим Вас за обратную связь. Надеемся, что дадите нам шанс реабилитироваться, в Ваших глазах. Ждём в гости вновь. Хорошего дня🌸

    С уважением, команда Поль Бейкери

Загрузка рекламы