- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я много лет работаю в этом районе, поэтому регулярно завтракаю и обедаю в расположенных поблизости заведениях. В Поль Бейкери на Хохрякова хожу с момента открытия, знаю в лицо весь персонал, а они - меня.
В целом всегда ценил это кафе за нормальное соотношение цены и качества, удобное расположение, скорость обслуживания, некоторые позиции меню...
Я много лет работаю в этом районе, поэтому регулярно завтракаю и обедаю в расположенных поблизости заведениях. В Поль Бейкери на Хохрякова хожу с момента открытия, знаю в лицо весь персонал, а они - меня.
В целом всегда ценил это кафе за нормальное соотношение цены и качества, удобное расположение, скорость обслуживания, некоторые позиции меню были прямо очень вкусные.
Сегодня вынужден был зарегистрироваться и оставить первый отзыв на Флампе, уж очень жалко смотреть, во что превращается заведение.
Я всегда спокойно реагировал на не самый вкусный кофе, не всегда своевременную уборку столов, когда приходится звать сотрудницу, проблемы с терминалами, когда мы платили переводами на сбер онлайн, однообразный бизнес-ланч, в котором на горячее по сути только паста, на время работы с 9:00, как будто не осталось людей, у которых рабочий день начинается в 9, на время ожидания обеда или завтрака в 20 и более минут, на отсутствие официантов, и т.д. Всё это несложно игнорировать, когда тебя ВКУСНО кормят. Но последнее время что-то пошло не так, уверен, что из-за управления заведением. Это кафе работает по франшизе, может в этом и причина.
В общем я вижу, что последний год падает качество питания, и хочу обратить на это внимание. Вот примеры:
- Кофе стал совсем невкусным, на новый сорт перешли весной, по-моему. С тем, что подают в Simple или ЖизньМарте по соседству, ни в какое сравнение не идет.
- Выпечка стала гораздо меньше по выходу (слойка с абрикосом подорожала на 30% и стала в полтора раза меньше))
- Кто стал вам возить сельдь под шубой, его же теперь невозможно есть, а был очень вкусный.
- А сегодняшний завтрак просто вывел из себя: как обычно прихожу в начале десятого, беру английский завтрак, капучино и слойку, прошу получше прожарить. У меня уточняют: с обеих сторон? Нет, просто, чтобы жидкая яичница не была, не люблю. Очередная новая девочка на кассе меня выслушивает, и повариха (тоже кстати новая и неславянской внешности) слушает, все кивают, но видимо не понимают. Я один на кассе, больше заказов нет. Проходит две минуты, заказ готов! На раскаленную сковороду кинули сардельку и два яйца, они немного пригорели посередине, потом на минуту закрыли крышкой, чтобы всё это сварилось снаружи - вот новая технология быстрого завтрака от ПольБейкери. Сверху прямо на яичницу насыпана жёсткая как ветки капуста, которую каждый раз просишь класть с краю, но получается редко. Черствый вчерашний хлеб. Маленькая тарелка вместо сковородки, на которой всегда подавали это блюдо.
Я прошел на кассу, предъявил претензию. Никто не извинился, не предложил вернуть деньги! Я просто оставил завтрак, взял кашу с собой и ушёл.
Вы не подумайте, я не придираюсь! Просто раньше ходил и получал удовольствие от завтрака, а теперь из-за такого подхода нет. Я вижу, что в связи с большим потоком посетителей, каждые несколько недель здесь обкатывают новых сотрудников, а потом отправляют их работать в другие точки. Так, замечательного повара - девушку (тоже неславянской внешности, не подумайте, что я на этом акцентирую внимание!), которая долго здесь работала и таких вещей не допускала, отправили в Аиду, я ее там видел. Кассиры тоже регулярно меняются, причём задерживаются как правило менее приветливые)
Есть и приятные исключения. Например, недавно начала работать кассир Ася (тоже неславянской внешности, не подумайте, что я на этом акцентирую внимание! это такая кадровая политика), она всегда встречает с улыбкой, уточняет заказ, старается - её еще не испортил этот конвейер. Или много лет работает женщина кондитер - всё вкусно, но видимо урезают граммовку блюд.
В общем, жаль, что удобное, уютное, вкусное кафе превращается в столовку в худшем понимании этого слова. При этом стоимость завтрака или обеда вполне "рыночная".
Просьба:
- разберитесь с поварами!
- проведите разъяснительную работу с другими сотрудниками, надо дарить людям хорошие эмоции.
- введите время работы хотя бы с 8:30.
- сделайте что-нибудь с кофе, рецептурой некоторых блюд, разнообразьте обеденное меню.
- хочется более оперативной уборки на столах, в зале и санузле.
А иначе ваша оценка на Флампе и других ресурсах будет продолжать скатываться к двойке, люди типа меня окончательно перейдут в Simple, Энгельс, Марию и др. (хотя у всех этих заведений тоже есть свои минусы). Будет жаль!