Екатеринбург
  • Регистрация

Поль Бейкери

Сеть кафе-пекарен
  • Малышева, 36 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 450 м
  • пл. Малышева 250 м
2

"Поль Бейкери", то место, куда можно зайти, если нужно быстро перекусить, а рядом нет бизнес-ланчей с хорошей скоростью обслуживания. Никаких эмоциональных связей к этому кафе нет. Какой образ бренда у меня сложился за несколько лет:

1. Нет вкусного чая и вода явно не очищена фильтром.
2. Плохой сервис.
3. Грязно во многих заведениях сети

Итак, что же декларирует бренд:

На сайте www.paulbakery.ru видим смелое заявление: "Мы делаем все возможное для того, чтобы приходя в наши кафе-пекарни, вы и ваши близкие всегда чувствовали атмосферу тепла и гостеприимства".

Внутри кафе впечатляют надписи: "Готовить вкусную еду - наша самая большая страсть", "Для приготовления нашей пасты мы используем муку экстра-класса".

Какой опыт получает гость:

Концепция "европейская пекарня" считывается сразу, ожидаешь приветливый персонал, вкусный чай, приятную музыку, наличие газет, журналов. Очарование Европы частично связано с сенсорным опытом: аромат корицы, рядом за соседним столиком кто-то шуршит газетой, продавец мило болтает о местных новостях с постоянным гостем.

Большинство заведений этой сети ничего из ожидаемого не могут предоставить. Разве что уютное освещение во многих кафе. У персонала 2 линии поведения: первая "я тут ни при чём", либо транслируют "я стараюсь быть приветливым, соблюдаю инструкции", а в глазах испуганная растерянность. Однажды они сменили цены, а печатное меню ещё не успели заменить. Мы с подругой обратили внимание управляющей на разницу в ценах, на что в ответ получили: "Не нравится, не берите".

Таким образом, визуальный "язык" бренда: дизайн интерьера, надписи о гостеприимстве и лучших продуктах говорят нам об одном, а по факту атмосфера совсем иная.

Потрачены большие деньги на внешнее, но совершенно игнорируются люди. Речь про сеть в целом. Известно, что персонал хамит тогда, когда он вымотан, живёт в страхе постоянных штрафов, а также элементарно не обладает культурой сервиса. Интересно то, что работники сети "Вилка ложка" гораздо приветливее, хотя сегмент рынка такой же, нагрузки у сотрудников аналогичные.

Монументальная напольная табличка с надписью "Поль бейкери" говорит об основательности, словно бренд имеет вековые корни, ценности, а по факту не решены довльно простые вопросы - культура внутри бренда.
Политика компании относительно персонала - брать непритязательных людей выбивается из общей концепции. Интересно, как поменялся бы образ бренда, если бы в этих кафе нас встречали бы добродушные женщины 40-50 лет по образу похожие на Жульет Бинош в фильме "Шоколад"? Руки простых, очаровательных женщин, напоминающие кухню мамы или тётушки вызовут ассоциации с хлебом, выпечкой, заботой.
Что нужно "Поль Бейкери", чтобы сформировать у гостя эмоциональную связь с брендом:

1. Вложения в персонал поставить в приоритет.

2. Брать на работу миловидных женщин 40-50 лет, которые любят готовить и создавать уют.

3. Определить потребности и круг интересов работников. Если дамочки любят вышивать, танцевать, изучать языки, то премия может быть в виде оплаченного курса иностранного языка или подарочный сертификат товаров для творчества.

5. Сменить униформу. Простой, но женственный фартук, кардиган, юбка, туфли на плоском ходу или маленьком каблучке.

  • 11
  • 0

5 комментариев

  • Таким дамам и зарплата полагается 40-50 т.р. но кто ж такую даст?) И график тяжелый для среднего возраста =( А вообще, я чуть не прослезилась от вашего отзыва, вот бы хоть в одном таком кафе побывать, просто мечта и сказка, не верю что такое возможно, потому что жадность и непрофессионализм работодателей неискоренимы =(((

    Ответить
  • Мне как то в пекарне на Ленина сказали: " я тут не для того, чтобы вам меню рассказывать (а я спросила какой есть десерт лёгкий), а чтобы заказ принять. Смотрите меню сами 👍"

    Ответить
  • Восхитительно!) Я вот всегда теряюсь в подобные моменты, как культурный человек, не умею хамить в ответ =/

    Ответить
  • На счет вилки ложки согласна )) я прямо кайфую от девчонок на раздаче, особенно из стран ближнего зарубежья :-) они и привет, и поболтать, и похохотать.. Персонал в вилке 100% лучше.

    Ответить
  • Там молодым физически тяжело работать, а Вы говорите про женщин 40-50 лет. Я уверен,что женщины такого возраста точно не смогут работать 12-16 часов на ногах, вечная беготня, сидеть запрещается. Сам там работал и поверьте труд адский, отдыхали мы только на обеде, а их было 2 по 30 минут.

    Ответить