Екатеринбург
  • Регистрация

Поль Бейкери

Сеть кафе-пекарен
  • Металлургов, 87 — 1 этаж
  • ТЦ Мега 40 м
3

Я любила Поль всегда очень нежной любовью за превосходную выпечку, вкуснейшую карбонару, отличный сервис для заведения подобной ценовой категории. Но после сегодняшнего визита статус Поля резко упал в моих глазах.

Пришла подкрепится перед шоппингом, съесть обожаемую пасту, выпить капуччино и что-нибудь сладенькое.

Во-первых, не увидела привычной доски с меню пасты. Оказалось, что до декабря месяца пасту здесь делать не будут. Очень жаль. Другие блюда аппетит не особо вызывали, посему, решила взять только салат 'Полянка', кофе и дениш с лесными ягодами.

Все блюда теперь подают на картонных тарелочках. Капуччино в таком же картонном стаканчике на вынос. Поль стал типичным фаст-фудом? Надеюсь, что когда в меню вновь окажется паста ее не станут раскладывать по пластиковым боксам.

В салате преобладали картошка и жареный лук. Курочки и грибов было так мало, что я только при каждой пятой...хмм, вилке чувствовала их вкус.
Капуччино в таком маленьком стаканчике и то, до его краев сильно не доливают. И это за сто рублей. Хотя на вкус он все такой же классный, как и был.
Порадовал дениш - все-таки выпечка Поль Бейкери это очень вкусно. Свежий, нежный съела бы ещё штуки две таких, если б влезло.))

Надеюсь, что вся эта история с картонной посудой только временная мера и прежний Поль порадует меня и остальных уже скоро.

P.S. Кстати, безнал, как я поняла, это вечная боль Поль Бейкери. За последний год-полтора в какой бы филиал не пришла вечно не работает безнал. В этот раз безналичного расчёта тоже не было. А это ещё один минус.

Исправляетесь, ребята.

Добрый день!
Мы приносим свои искренние извинения за низкое качество салата и кофе в этот день. Конечно, это не допустимо в наших кафе-пекарнях. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации, связались с Вами в лс. Обещаем провести внутреннюю проверку и принять меры. Спасибо Вам за оставленный отзыв!

  • 7
  • 0

6 комментариев

  • Такая посуда статуса не добавляет То, что нет блюда в меню, которое было раньше ,тоже говорит об ухудшении положения в заведении,разочарование от заведения,выпечка соглашусь вкусная
    Тоже обожаю дениш с разными начинками,особенно с персиком люблю А кофе и правда " с гулькин нос" за такие деньги Жаль, что понижение в обслуживании, а не наоборот

    Ответить
  • Добрый день!
    Мы приносим свои искренние извинения за низкое качество салата и кофе в этот день. Конечно, это не допустимо в наших кафе-пекарнях. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации, связались с Вами в лс. Обещаем провести внутреннюю проверку и принять меры. Спасибо Вам за оставленный отзыв!

  • Что-то от комментария про посуду представитель уклонился(

    Ответить
  • очевидно, это теперь стандартная ситуация для ПБ в Меге (одноразовая посуда). Потому что читала свежие отзывы о других филиалах и там все по-прежнему в нормальной посуде подаётся.

    Ответить
  • они мне зачем-то в сообщениях написали, что такая посуда - временная мера, и скоро вернется фарфоровая)) лучше бы ответили здесь и не создавали лишних недопониманий

    Ответить
  • Добрый день, наши дорогие Гости!
    Действительно, такая посуда в "Поль Бейкери" в ТЦ "Мега" это временная мера до декабря этого года в связи с реконструкцией нашей основной площадки. Совсем скоро мы будем обновлены для Вас!