Поль Бейкери

Сеть кафе-пекарен
  • Екатеринбург, Карла Либкнехта, 23 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м

Черт нас дёрнул зайти сюда в день города.

Время было уже послеобеденное, все порядком проголодались, встретились с друзьями семьи, они предложили пойти в Поль, как самый близкий к нашему местоположению и со свободными местами.

Заказали пасты, напитки, сели ждать. На кассе информировали, что ожидание блюд составит до 20 минут, мы согласились. Наш...

Показать целиком

Черт нас дёрнул зайти сюда в день города.

Время было уже послеобеденное, все порядком проголодались, встретились с друзьями семьи, они предложили пойти в Поль, как самый близкий к нашему местоположению и со свободными местами.

Заказали пасты, напитки, сели ждать. На кассе информировали, что ожидание блюд составит до 20 минут, мы согласились. Наш номер в очереди был 066, наших друзей, что заказали ровно перед нами - 090. Уже тогда стоило насторожиться, но в досужих разговорах было не до этих размышлений. Итог - минут через 20 высветился как готовый номер друзей, следом, через полминуты - наш. Отправили со второго этажа на первый за пастой мужей, чтобы не наматывать лестнице метраж с детьми (3 и 4 года). Друг своему голодному семейству еду принёс, а моего супруга след простыл. Ещё минут через 10 спускаюсь вместе с дочкой вниз, выяснить, что происходит. На табло высвечиваются два номера 66 как готовящиеся, из готовых наш 66ой пропал. Уточняю, как так, говорят, это ошибка, не было вашего номера на табло. Ну ладно, может я подслеповата стала, не спорила, но аппелировала фактом - прошло ровно 30 минут с момента заказа, а воз и ныне там, какого, мол, чёрта? Мне в ответ - ждите, через 5 минут ваши блюда будут готовы. Ок, ждём. Ровно через этот промежуток ничего не произошло и я начала скандалить. Не орать, нет, попросила управляющего позвать. Ответ леди, которая месила тесто для пиццы голыми руками, без перчаток: "Управляющего нет, менеджер перед Вами". Эвана как. Ну я и уточняю, не кажется ли Вам, что Вы не совсем корректно себя ведёте, и ситуацию разъяснила, что ждать мне уже порядком надоело и пора прекращать этот бардак с задвоенными номерами и не готовыми заказами. Ответ был эпичен. Насчёт путаницы в номерах мне сообщили, что "у меня тут 20 заказов я и в них-то разобраться не могу"; по поводу длительного ожидания мне было предложено забирать деньги и уматывать из заведения. Не дословно последний глагол, но посыл был ясен. Я предупредила, что дерзость этой дамы мне порядком надоела, и, о чудо!, при мне начали готовить наш заказ! Фотопруф - получили заказ спустя 45 минут после заказа. С хамством на десерт и испорченным настроением в качестве бонуса от заведения.

Пара вопросов к руководству:

-находясь в центре города, Вы допускаете мысль, что в день масштабных гуляний и тотальной занятости близлежащих ресторанов и кафе, к Вам попрут толпы народа, которые кому-то нужно обслуживать? Может вывести побольше сотрудников, нет? Управляющего пригласить поработать в этот чудесный день для помощи в трудных ситуациях?

-путаница внутри коллектива, ошибочно заведенный дважды один и тот же номер заказа для разных покупателей, нехватка персонала - это моя проблема как покупателя услуги?

-предложить двум взрослым и одному маленькому ребёнку забирать деньги и идти в другое кафе, чтобы там тоже подождать минут тридцать еду, это нормально? Хамство, дерзость и невоспитанность - это жизненное кредо Ваших сотрудников? Примите меры в отношении менеджера, который работал в этот день. Это просто ни в какие ворота.

Не могу не заметить, что в качестве извинений за длительное ожидание, нас угостили двумя круассанами. За это спасибо, но от гадкого осадка вас это не спасло. И мне вот просто интересно, если бы спустя 35 минут я не подошла к кухне и не встала прямо перед носом у повара и менеджера, сколько нам ещё пришлось бы ждать? Была бы одна, развернулась и ушла, но ситуация не позволяла, и пришлось устраивать какие-то разбирательства за оплаченную мной еду. Цирк с конями.

От души не советую сюда приходить.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Я как-то заехала на машине в закуток между Колизеем и Поль Бейкери. Минут 20 там стояла. Посмотрела, как персонал Поля и Тануки в спецодежде - фартуках и шапочках курит на улице, сидит на ступенях. Два молодых человека начали бороться в шутку, один с другого снял шапочку, бросил ее на асфальт. Тот поднял, отряхнул, надел.

    Очень надеюсь, что возвращаясь с улицы, они хотя бы руки моют.

    В общем, не хожу я с тех пор в эти заведения...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мдее, ну вот и меня там больше не будет точно. С рыночными торговками совсем не хочется связываться больше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы на ноги посмотрите. Во многих случаях без носков и в пляжных тапках. А санпин указывает на тапки с закрытыми задниками )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Простые нравы, даже очень простые. Радует, что персонал молодой и задорный, но лучше бы молодость и задор они демонстрировали в другом месте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тесто для пиццы по правилам месят без перчаток.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пожалуй, соглашусь, лишь бы после этого в экран с заказами не тыкали, а ещё хуже - ДО вымешивания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пекаря месят тесто без перчаток. Перчатки нужны для работы с готовыми продуктами, которые не проходят теплообработку. Десерты, суши, салаты и подобное... санпин в помощь (даже в обновленном это указано).

    Плюс, какие перчатки выдержат тесто, раструбы были б постоянно оторванными и попадались в тесте (простыми словами).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • она не пекарь, она менеджер и без фартука, шапочки и перчаток приступила к готовке, параллельно отмечая в ркипере закрытые заявки. Мало того, повар, молодой человек, был в перчатках, силиконовых, и в них он чудесно готовил пиццу, точно так же, как и менеджер после него. Ни одной дырки на его перчатках замечено не было, значит и в пище тоже. Пс. И ещё, они ярко-синего цвета были. То-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • От души сочувствую, тем более, вы были с детьми, но есть предположение, что персонал отпустили на праздник...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • благодарю. Но обычно подобные сферы как раз усиленно работают в праздники, что общепит, что флористы, что полиция, медики и прочие професии. И потом, у них же посменначюя работа, вряд ли кого-то прямо отпустили. В любом случае, это упущение руководства и пятно на репутации заведения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мэм вы по моему насмотрелись ревизорро))) глупость глупая какая-то) перчатки, время ожидания долгое!!! Это день города!!!! Во всех заведениях ожидание было до часа!!!!тем более в местах близких к улице Ленина))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я такие передачи не смотрю, сэр. Я бы ничего не стала писать, если бы время сообщили сразу. Но нефиг обманывать, я так считаю, это вводит в заблуждение заказчиков.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обманывать)) вводить в заблуждение) идёт поток гостей. После вас ещё человек сто. О каком обмане речь? О том что вы подождали больше 40 минут вместо 20?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что-то мне не вполне ясна Ваша личная заинтересованность в этом вопросе. Окей, я поясню ещё раз более развёрнуто - да, именно о таком обмане речь. 20 лишних минут, да даже 5, для меня критичны, поскольку:

    1. Я отвечаю не только за себя, зайдя в данное заведение, а за свою семью, а так же за шестерых моих друзей, которые сидели вместе с нами и ждали (уже давно отобедав), когда нам приготовят (!) еду.

    2. Мы не планировали заседать в заведении, а зашли перекусить, и время было критчным, тк мы торопились на мероприятие.

    3. Я не работник кухни и не могу знать о:

    - количестве персонала, работающего в данный день в кафе;

    - количестве и наполняемости заказов, а так же скорости их обработки.

    В конце концов, можно было просто сообщить, что блюда, которые будут готовить, ожидать более получаса, в таком случае, мы могли покинуть заведение, или взять блюда готовые с раздачи, там такая возможность есть. И да, многим людям критична задержка времени при посещении кафе, равно как и мне, именно им и будет полезен мой отзыв и в жаркое время для этого заведения (праздники или обеды), я полагаю, они не будут посещать Поль.

    И уже после всего этого - ХАМСТВО недопустимо нигде и ни при каких обстоятельствах, неважно насколько ты в запаре. Тем более, если ты ответственное лицо в заведении на текущий момент. Не знаешь, ответить? Дай телефон руководства и пусть разбираются, раз не вывели достаточно персонала в данный день (повар, который готовил пасту и пиццу был ОДИН). А не начинать дерзить покупателям, и не мне одной при том, рядом стояла девушка с двумя девочками, ждала дольше моего и тоже была, мягко говоря, в шоке. А после более чем получасового ожидания идти в другое место и ждать там столько же, если не больше, это вообще бред.

    Я высказалась, на мой взгляд, весьма конкретно. Если Ваше мнение иное относительно моего, пусть так, закончим эту полемику. Не полезен отзыв - не читайте. Защищать заведение смысла нет, 9 человек из моего окружения сделали вывод исходя из полученного опыта, и некоторые читатели Флампа тоже. У меня всё.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы