Екатеринбург
  • Регистрация

Поль Бейкери

Сеть кафе-пекарен
  • Луначарского, 180 — 1 этаж
  • Дом Кино 200 м
2

Давно не был в Поль Бейкери и видимо еще очень долго туда не пойду...
В субботу заглянули сюда перекусить на полчасика, и это вылилось в целое приключение, к сожалению, неприятное.

Выбранный нами столик никак не хотели убирать, причем за соседними столами исправно уносили тарелки... Только с 4го гневного взгляда со стола забрали грязную посуду, а с 5го протерли.

Процесс приема и выдачи заказа более менее отлажен, сотрудники на раздаче работают оперативно. Мы заказали немецкий сэндвич, киш с курицей и грибами, два омлета, клубничный пончик, напитки, и сразу же получили сэндвич, пончик, напитки и уже разогретый киш. Омлетов пришлось подождать примерно 15 минут.

Забрав поднос и приборы я пошел к нашему столику, но не успели мы приступить к трапезе, как обнаружилось, что вилки грязные! Нет, они конечно были помыты, но судя по остаткам засохшей еды их просто опустили в таз с фэйри, а потом достали и сполоснули. Слава богу, со второго раза мы взяли 2е визуально чистые вилки.

Второй ахтунг, ждал меня в туалете, я пошел помыть руки, но лучше бы я этого не делал... Ощущение, что там неделю не прибирались. Из под горы использованных бумажных полотенец торчал краешек ведра (предназначенного для них), на полу хлюпала грязная жижа (я передвигался на цыпочках), раковина и смеситель были в таком состоянии, что я решился открыть и закрыть воду только при помощи бумажного полотенца. По-моему хуже бывает в общественных туалетах и то, далеко, не во всех.

В изрядно подпорченном настроении мы приступили к нашей трапезе. Немецкий сэндвич может и был вкусный, но начинки в нем было как минимум в 2 раза меньше чем нужно, даже отломив часть булки, меня не покидало ощущение, что на ветчине здесь точно сэкономили (((
Киш был неплох, но не предел мечтаний. Почему-то упор был сделан не на курицу, а на грибы, в результате мясной составляющей ему не хватало.
Единственным светлым пятном оказался омлет, который был съеден с большим удовольствием и отчасти восстановил испорченное настроение. Омлет был правильной консистенции, идеален по соли и количеству начинки, а на вкус приятно удивлял за счет невидимой глазам, но так хорошо чувствующейся сырной нотки. Очень рекомендую.
К сожалению, радовался я не долго ((( Клубничный пончик свел на нет, все усилия омлета... Пончик был старый. Он, все еще, был мягким, но уже не свежим. Я откусывал от этого кругляша "кусок хлеба", а далеко не воздушное тесто. Возможно пончик могло спасти большое количество начинки, но, увы, ее было мало, и добрался я до нее с 3го или 4го укуса (((

В итоге, общее впечатление на звезду + звезда за омлет.

  • 39
  • 0

15 комментариев

  • Я почему-то не удивлен...

    Ответить
  • Немецкого сэндвича, видимо, тоже коснулись санкции)

    Ответить
  • Я первый раз его пробовал, так что может быть он изначально такой был )))

    Ответить
  • Такой сдержанно-выдержанный по-немецки)

    Ответить
  • Скорее, такой многообещающе большой снаружи и с таким скудным содержанием )))

    Ответить
  • ))) А, такой обрусевший немец!)

    Ответить
  • Удивительно, что Вы не написали в отзыве про насекомых. Это прямо какое-то радостное исключение, потому в одном филиале было 4-5 отзывов подряд с соответствующим описанием усатых-многоногих на витрине, в кофе и т.п. :(
    А раньше такое чудесное место было. Очень жаль :(

    Ответить
  • Слава богу, здесь на витринах подобного безобразия не было.

    Ответить
  • Весной у меня была похожая история в Поль Бейкери в ТЦ "Комсомолл". Долго ходили с сестрой по магазинам и проходя мимо вкусных булок, не удержались, заглянули)) Я купила какую-то булочку с абрикосом, как только я ее откусила, тут же поняла, что она была выпечена вчера или позавчера... Так-то я человек нескандальный и неконфликтный, но после похода по магазинам и дикого желания скушать вкусную булочку, у меня просто "забрало" упало)) Я подошла к кассе и попросила поменять мне на другую, СВЕЖУЮ, вывпечку. На что кассир ответила, что менять ничего не будет, потому что я уже откусила булку и "возврату и обмену" она не подлежит)) Тогда я попросила позвать администратора. Спустя НЕСКОЛЬКО минут (не знаю где она там ходила), ко мне наконец-то подошли и начали "втирать", что булочка свежая, а я, деревня, ничего не понимаю в свежей выпечки и мне кажется, что она просрочена. От такой наглости, честно говоря, я даже растерялась! Пришлось "попить им крови" и только после этого мне СОИЗВОЛИЛИ поменять выпечку! Больше в кафе под названием "Поль Бейкери" я не захожу, и не важно какой филиал, мне хватило одного раза... тем более, что в этом сегменте рынка конкуренция очень высока и найти место, где можно перекусить не составляет труда)

    Ответить
  • К сожалению, я почему-то не удивлен (((

    Ответить
  • Петр, ваш отзыв читать противно. аргументирую: вы пришли не в ресторан. это раз. по поводу взглядов на персонал - это не ресторан. возьмите и попросите убрать. по поводу ожидания омлета- повар один. и вам говорили сколько будет готовиться. и это еще нормально по ожиданию. ваши описания о грязноте туалетов тоже видимо преувеличины. ибо рядом офмс компании, которой принадлежит это заведение, и там не может быть такого бардака как вы описали. так что с уаеренностью говорю вам- вы просто дополнили картину своей фантазией. что- то не нравится? готовьте дома или берите всю еду с собой. коменты тоже радуют. видимо их пишут люди такие же как и вы. да, бывает разное. но нет ведь, нужно это обмусолить раз по сто. поверьте, персонал уже свое получил

    Ответить
  • > Петр, ваш отзыв читать противно.
    Если противно, не читайте.

    > с уаеренностью говорю вам- вы просто дополнили картину своей фантазией.
    Да, мы вообще все тут фантазеры собрались. Сидим фантазируем, а белый и пушистый Поль Бейкери страдает.

    PS: Совет на будущее, если вы считаете, что я "фантазирую", напишите администрации, и если информация подтвердится, то мой отзыв удалят. А оставлять такие комментарии, сотруднику компании, просто неприлично.

    Ответить
  • сотрудником не являюсь.
    p.s. со стороны кажется, что отзыв написан не мужиком. мы, видимо, забыли, в наше время, что такое мужчина. не воспримите это как критику а попытайтесь понять суть

    Ответить
  • > сотрудником не являюсь.
    Да-да ))) а кто писал: "поверьте, персонал уже свое получил"

    > p.s. со стороны кажется, что отзыв написан не мужиком. мы, видимо, забыли, в наше время, что такое мужчина. не воспримите это как критику а попытайтесь понять суть
    Видимо в Поль Бейкери не понимают, что к ним ходят не "мужики" и "бабы", а клиенты. А что касается сути, то она очень простая, с таким отношением к конструктивной критике остается только пожелать вам только удачи, на фоне усиливающейся конкуренции в сегменте кафе пекарен, она вам пригодится.

    Ответить