Поль Бейкери

Сеть кафе-пекарен
  • Сулимова, 50 — 3 этаж
  • Парк Хаус 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше почти каждые выходные бывали в Парк-Хаусе. И иногда даже, просто чтоб поесть вашей волшебной пасты и салаты) НО... где то приблизительно с июня качество стало хромать весьма и весьма. В салате часто овоще- заветренные (предпочитаем греческий всегда брать), причем данная тенденция наблюдается в выходные, в будние дни- все ок. Порция пасты-...

Показать целиком

Раньше почти каждые выходные бывали в Парк-Хаусе. И иногда даже, просто чтоб поесть вашей волшебной пасты и салаты) НО... где то приблизительно с июня качество стало хромать весьма и весьма. В салате часто овоще- заветренные (предпочитаем греческий всегда брать), причем данная тенденция наблюдается в выходные, в будние дни- все ок. Порция пасты- уменьшилась, а обслуживание часто-хамоватое (особенно это касается уборщицы, сын и дочь сидели и ждали меня- я была в прикассовой зоне, она же пыталась их выгнать- орала и не все вещи, которые были сказаны в адрес детей были для их ушей, когда я подошла еще долго продолжала выражать свои эмоции на весь зал, даже после того, как показали ей чек, и пояснили, что наши блюда готовятся)). В прошлые выходные были у вас с мужем и сыном- пасту ждали 25 минут, заказывали 3 штуки- 1 с креветками и 2 с курицей. С креветками подали сразу же (это была для мужа), а нам с сыном пришлось изрядно подождать- сначала повар забыл про наш заказ, а потом наш заказ отдали другим посетителям, которые в этот момент стояли у кассы и только заказ свой делали. Как то некрасиво получилось... Хотели бы и дальше приходить к вам и почаще, но пересмотрите, пожалуйста порядок выдачи блюд, возможно сделать какую то электронную очередь как в макдаке с номерками...

Добрый день! Мы приносим свои искренние извинения за такое обслуживание в этом филиале. Это не допустимо в наших кафе-пекарнях. Мы разберёмся в данной ситуации, связались с Вами в лс. Обязательно проведём внутреннюю проверку и примем соответствующие меры. Спасибо Вам за оставленный отзыв!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Мы приносим свои искренние извинения за такое обслуживание в этом филиале. Это не допустимо в наших кафе-пекарнях. Мы разберёмся в данной ситуации, связались с Вами в лс. Обязательно проведём внутреннюю проверку и примем соответствующие меры. Спасибо Вам за оставленный отзыв!

Реклама не загрузилась