Екатеринбург
  • Регистрация

Поль Бейкери

Сеть кафе-пекарен
  • Ленина проспект, 48 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • Оперный театр 250 м
1

Первый раз в жизни столкнулся с откровенным хамством в общепите в этом кафе. 5 января с семьей приехали на утренний спектакль в театр оперы и балета. Начало в 10.30, касса открывается в 10.00, в запасе полчаса, можно позавтракать. Первое, что пришло на ум - Поль Бейкери, часто завтракал там и обедал, и просто заходил за вкусной свежей булочкой с чашечкой кофе. Приятный дизайн, вкусная еда, хорошее обслуживание, цены вполне демократичные. Вот и повел свою семью туда, где приветливо встретят и вкусно накормят. Но не тут то было! Зашли в кафе, на часах 9.30, часы работы указаны при входе - с 9.00. Кассиры на месте, кухня тоже. Но нам заявляют, что дескать именно сегодня работаем с 10.00. Ничего не понимая, прошу девушку обслужить, поскольку судя по расписанию заведение открыто, в ответ - игнор. Прошу позвать администратора. Выходит растрёпанная не выспавшаяся особа, изрядно помятая, с опухшими глазами, вся такая неопрятная и неприятная, без бейджика. Прошу ее представиться, получаю отказ, и так, знаете, свысока: я вообще-то менеджер, ну наверное по вашему администратор. Т.е. Она меня, клиента, за счёт которого получает зарплату, попыталась унизить. А я не знаю кто она - на ней не написано. Ладно, прошу объяснить, почему часы работы указанные на входе не соответствуют действительности - это прямое нарушение правил и прав потребителя. Внятного ответа так и не получил. Сказала, что если так нужно, то приклею объявление на дверях, что работаем с 10.00. А мне предложено было протрезветь сначала!!! А потом приходить. И дама в сером и без опознавательных знаков удалилась восвояси и забилась в свой уголок. Наверно макияж делать. А я тут видимо приперся и её отвлекаю. Конечно я оставил запись в книге жалоб, и номер телефона указал, и просьбу о принятых мерах меня оповестить. Но увы...как говорится ни ответа ни привета. Видимо такой стиль работы приветствуется в этой компании. Эта дама откровенно нахамила, тест на трезвость входит в ее обязанности разве? Кто ей позволил такую вольную бестактность? Она работает на предприятии, которое оказывает услуги населению - клиентоориентированность должна быть на первом месте! Я был абсолютно трезв, и меня оскорбило высказывание работника кафе. Это грубо и бестактно, это настоящее хамство. День был безнадежно испорчен. Как и мое отношение к сети Поль Бейкери. Вряд ли я еще зайду сюда. Неприятно осознавать, что на тебя плюют, как на клиента, дескать итак хватает, одним больше - одним меньше...без разницы. Видимо это политика руководства, раз сотрудники абсолютно демотивированы и позволяют себе хамство по отношению к клиенту. Прям прошлый век какой-то. Я разочарован.

  • 11
  • 0

3 комментария

  • Жесть просто,других слов не подобрать.
    Вообще страх потеряли эти горе-сотрудники.
    Бессовестные.

    Ответить
  • Знакомый, имевший удовольствие работать там, открыто заявляет о причудах всех сотрудников, с его слов я сделала вывод, что нормальные люди там даже не работают

    Ответить
  • И это не первый косяк. Дело было в ноябре, как раз праздники были. Зашли в Поль Бейкери в Алатыре. Друг взял пиво разливное, а я за рулем был, заказал омлет с ветчиной и сыром. Так вот пиво оказалось подкисшее, а под омлет был положен лист салата с огромным черным пятном. Видимо подмороженный был и начал подгнивать. Я когда до этого места доел просто в шоке был. Они там на кухне вообще чтоли не смотрят что в тарелку кладут?! Ну это же форменное вредительство! Ладно там администратор вполне адекватная девушка - извинилась, принесла комплимент от заведения - сладкие вкусняшки и деньги вернула за все. И инцидент был исчерпан. Конечно осадок остался, но к сожалению большинство сотрудников нерадивые, как показывает опыт (сам руководителем работаю). Их нужно контролировать, мотивировать, иначе - лишь бы не работать. Но эти два случая позволяют делать вывод о том, что в сети Поль Бейкери не все гладко, видимо у них существует системная проблема.

    Ответить