Екатеринбург
  • Регистрация

Поль Бейкери

Сеть кафе-пекарен
  • Ленина проспект, 101 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 110 м
2

Сегодня гуляли по городу и попали под небольшой дождь. Решили зайти в кафе, чтобы согреться чашечкой чая с местной выпечкой. Вообще эта сеть заведения нравится, но формат этого кафе не понравился.
При входе, как и во всех заведениях сети стоит витрина с фирменной выпечкой. Мы сделали свой выбор и хотели уже оплатить, но оказалось, что здесь можно оплатить только если взять заказ с собой, а чтобы поесть в зале нужно сесть за столик и дождаться официанта с меню.
Хорошо. Сели, дождались меню. Сразу не понравилось то, что меню без картинок и совершенно не понятно что выбирать. Но мы то уже только что выбрали на витрине, поэтому сделали заказ. Через три минуты подходит наш официант и заявляет, что таких слоек нет. Так их только что на витрине лежало три штуки! На что получили ответ, что значит закончились. Хорошо, снова пришлось идти к витрине и делать новый выбор, т.к. повторюсь - в меню карьинок нет, а эта выпечка в первую очередь привлекает именно своим видом. На витрине появились только из печи - слойки с малиной, которые мы тоже очень любим. Делаем новый заказ. Ждём уже 5 минут и начинаем понимать, что возможно и эти слойки уже сейчас закончатся, но к счастью нам всё же повезло. Ждали долго, но дождались. Неужели так долго было подать с витрины готовую слойку. Ещё дольше-( минут десять) ждали молочный коктейль. Потом ждали пока принесут счёт, потом ждали пока расчитают.
Вот так вот зашли на пять минут согреться и просидели около часа. В добавок цены на витрине отличаются от цен по меню. А выбор мы делали по витрине.
В общем это заведение в данной сети занимает в моём личном рейтинге нижнюю строку. Возвращаться сюда не хочется и никому не посоветую.

  • 26
  • 0

32 комментария

  • Да ладно уж вам! Я вот, наоборот, люблю именно этот Поль. А цены указаны в меню, разница незначительная, да и это обусловлено тем, что официантам надо зп платить) ничего мудреного))

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • только я не поняла в чем я заблуждаюсь?)

    Ответить
  • то есть получается официанты от клиента получают чаевые, но ещё от него же и свою зарплату? ;-)

    Ответить
  • а каждый посетитель чаевые оставляет? Я думаю, нет) Чаевые на ваше усмотрение, можете оставлять, можете нет.

    Ответить
  • вот именно) я оставлю чаевые, если считаю, что официант их заслужил.
    А тут получается, что меня обязывают платить им зарплату в любом случае.

    Ответить
  • ну вы же когда идете в кафе, не думаете какие там наценки и что благодаря им также выплачивают зп сотрудникам) получается, вас также "обязывают" платить. Здесь такая же система)

    Ответить
  • Не совсем так.
    В данном случае я именно зашёл в заведение с сетью которых я хорошо знаком (как я думал на тот момент) лишь для того, чтобы выпить чая.
    И я не против заплатить 75 рублей вместо 70 для меня это не так принципиально.
    Но пусть эта цена будет отображена на витрине с продукцией, а если они хотят сделать дешевле на вынос, то пусть так и напишут- "на вынос со скидкой".

    Ответить
  • предлагаю заончить разговор, он зашел в тупик)

    Ответить
  • Это я про то, что "официантам надо платить"; испытал при двух уже давнишних посещениях этого места примерно те же чувства - видит око, да зуб неймёт; вот она витрина с готовой продукцией, а вот официант, и для чего он здесь ?

    Ответить
  • то, что вы считаете иначе, не значит, что я глубоко заблуждаюсь. Просто мы смотрим на это "сквозь разные очки".

    Ответить
  • Будем считать, что я неадекватно выразился

    Ответить
  • Цены в меню может быть и указаны, но из-за того, что в меню нет картинок - мне приходится делать свой выбор у витрины. Соответственно здесь же я ориентируюсь сразу и на цены - это раз.
    Во-вторых я сразу же был готов купить слойки у витрины не прибегая к услугам официантов, но мне ответили что это невозможно, если я хочу остаться с этими слойками в зале.
    в-третьих - зарплату официантам я платить не должен, я могу добровольно оставить им чаевые, если мне понравится обслуживание.

    Ответить
  • спорить бесполезно, так как все равно кажды останется при своем мнении)

    Ответить
  • Да, возможно Вы правы - может каждый останется при своём мнении, но возможно данный отзыв поможет в выборе заведения новым клиентам.
    Ну и я думаю, что Вы тоже со мной согласитесь, что если Вам показать например Дениш с ягодами лежащий на витрине или показать список названий типа:
    Дениш с ягодами
    Дениш с фруктами
    Слойка Европейская,
    то полагаю Вам будет проще сделать свой выбор непосредственно смотря на изделие, а не на его название)

    Ответить
  • по поводу меню я с вами не спорю, картинки действительно лишними бы не были) Да я вообще не спорю, просто высказала свою точку зрения по этому поводу, поэтому не злитесь на меня, не хотела ругаться)

    Ответить
  • да я и не злюсь, я вообще мирный человек)
    всем желаю только добра )

    Ответить
  • и вам добра! Надеюсь, наша дискуссия не внесла в ваш день негатива)

    Ответить
  • Я очень люблю рассматривать именно дениш в витринке - завораживает

    Ответить
  • я же не против меню и официантов в принципе.
    Но считаю что в этом случае должно быть информативное меню. И уж если так повелось в сети ПБ то почему я не могу сделать выбор из наличия витрины, минуя промежуточное звено в виде официанта)

    Ответить
  • просто нас к такой системе приучили другие Поли, поэтому данная система с официантами нам не понятна.

    Ответить
  • Поддержу мнение автора отзыва - заведение в нижней строчке рейтинга среди других Полей - непонятна логика, стилистика заведения и за что тут собственно платить

    Ответить
  • собственно "на вкус и цвет", кому-то нравится, кому-то нет. Впрочем, как и другие заведения.

    Ответить
  • Мне тоже не нравится вот это долгое-долгое ожидание: официанта, блюда, счета. Как-то обедала почти два часа, так что теперь там беру только на вынос - это быстро. И тортики заказываю))

    Ответить
  • эх, а мне нравится там именно сидеть, уютненько. в отзывах ниже читала, что многие возмущаются разницей цен в меню и на стойке.

    Ответить
  • вот все по-разному к этому относятся. Для меня разница не критична, не жалко заплатить за хорошее обслуживание (мне как автору отзыва так не "везло", всегда быстро, вкусно, вежливо).

    Ответить
  • мне тоже, тут я с тобой солидарна :) хотя эмоции Дмитрия тоже понимаю. что ж, на то и фламп - каждый со своим мнением)

    Ответить
  • ну да, ты права)

    Ответить
  • Я один раз сидел здесь за последним столиком - с видом на окно кухни через всю стену. Именно этот момент мне не показался, хотя, например, в итальянских заведениях открытая кухня - это супер, но не здесь (хотя бы и через стекло)

    Ответить
  • зато живой огонь в печке так успокаивает :)

    Ответить
  • Абсолютно согласен, но мне больше нравится именно открытая кухня с очагом - давненько я такого не видел

    Ответить
  • Мне нравится именно в этом Поле кофе - отличный американо, и сливки к нему подают жирные, что делает его более вкусным. Так же нравится там десерт, который есть только в меню (на витрине и в других Полях его нет) - не помню как называется, но что-то типа кекса с жидкой начинкой внутри (горячий шоколад), подаётся с шариком мороженого - очень вкусный, но цена меня слегка поражает - 250 рублей за мини-кексик. Я считаю, что это ценник не уровня такого заведения как ПБ. Они вроде как бюджетная пекарня, а здесь стоимость как в порядочном кафе-ресторане, даже дороже. Может они специально один такой "неформатный"открыли филиал, ведь больше таких нет - где были бы официанты и отдельное меню от витринного. Короче, есть свои плюсы и минусы тут. Но что для меня действительно нелогично - ценник пресловутой слойки на витрине с одной ценой, а в меню - с другой. Возьмите любой Поль - там такого нет. И неважно, на вынос ты берёшь или находишься в кафе (да, я понимаю, что такое аренда и зп сотрудникам, но это ИТАК уже закладывается в ценник продукции, дамы и господа!). Логики ноль для меня лично. Тебе же не кричат в спину, когда ты берёшь булку и садишься с ней в зале: "эй, мистер, докиньте-ка ещё пяток рублей, раз уж столик заняли!". Чушь какая-то.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет