Екатеринбург
  • Регистрация

Поликлиника №1

Центральная городская больница №6
  • Сапёров переулок, 3
  • Геологическая 750 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 200 м
irisha3101 написала 2 отзыва об этом месте
1

Очень возмущает, что получив талон на определенное время, приходится ждать по несколько часов приема врача , прием по времени ведут только единицы специалистов. Несколько раз прождав 1,5 часа приходилось просто уйти, т.к. Начинались занятия в ШКОЛЕ, где преподаю. Разве сложно организовать прием по времени? Если не успевает врач, то задержкаможет быть 10, ну 20 минут, а не 2 часа!!!
Как я понимаю, что пациенты пенсионеры приходят не свое время , а когда им удобно и создают очереди! Так управляйте процессом приема, почему от посещения врача из-за длительного ожидания в очереди люди должны испытывать большой негатив! У вас внедряется система менеджмента качества ISO9001, а Вы с элементарным управлением очередью по времени не можете справиться!
Прошу принять меры.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Да ждать 2 часа это ужасно но читать вас очень неприятно.чем вам пожилые и инвалиды не угодили .от этого никто не застрахован.

    Ответить
  • Против пожилых людей ничего не имею, глубоко их уважаю. Я написала отзыв о некачественной организации управления очередью, чтобы у вас была возможность улучшиться. Обычно организации воспринимают жалобу КАК ПОДАРОК, даже книга есть с таким названием, автора Джанелл Барлоу, почитайте. А вы переходите в обратной связи на перепиратильство, а нужно искать причину почему так происходит и клиент испытывает неудобство. И устранить эту ошибку, недочет. Принцип между прочим постоянного улучшения , который продикларирован в СМК у вас сайте.
    Просто хочется чтобы бабушка с талоном на вечер подходила вечером, а не утром или днем, создавая очередь. Просто можно пожилым людям напоминать в регистратуре или по телефону, что в талоне указано время и нужно его придерживаться, оно именно для этого и указано.
    А так уже в который раз пенсионеры заявляют в очереди, что они вообще не смотрят время в своем талоне, а им так удобно приходить когда есть у них свободное время...

    Ответить
  • Irisha спешу заметить это не мой сайт и даже организация не моя, я такой же пациент как и вы. Я живу в этом районе и у меня есть мама-инвалид. периодически я читаю коментарии здесь, чтобы узнать к какому врачу пойти. мне ваш коментарий кажется вдвойне оскорбительным. Почему моя больная мама у которой столько болячек накопилось за ее долгую трудовую деятельнось не может себе позволить прийти тогда когда она элементарно в состоянии.

    Ответить
  • Добрый день.
    А почему вы считаете , что ваша мама важнее женщины, которая пишет выше? Вы же не знаете, сколько у нее скопилось болячек за ее трудовую деятельность. Но, не смотря на это, человек упорно берет талон на заранее запланированное время и рассчитывает попасть к врачу. Поэтому , абсолютно согласна с отзывом, при всем уважении к пенсионерам и инвалидам, разумеется.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет