Екатеринбург

Поликлиника №1

Центральная городская больница №6
  • Сапёров переулок, 3
  • Геологическая 750 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 210 м
irisha3101 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень возмущает, что получив талон на определенное время, приходится ждать по несколько часов приема врача , прием по времени ведут только единицы специалистов. Несколько раз прождав 1,5 часа приходилось просто уйти, т.к. Начинались занятия в ШКОЛЕ, где преподаю. Разве сложно организовать прием по времени? Если не успевает врач, то задержкаможет...

Показать целиком

Очень возмущает, что получив талон на определенное время, приходится ждать по несколько часов приема врача , прием по времени ведут только единицы специалистов. Несколько раз прождав 1,5 часа приходилось просто уйти, т.к. Начинались занятия в ШКОЛЕ, где преподаю. Разве сложно организовать прием по времени? Если не успевает врач, то задержкаможет быть 10, ну 20 минут, а не 2 часа!!!
Как я понимаю, что пациенты пенсионеры приходят не свое время , а когда им удобно и создают очереди! Так управляйте процессом приема, почему от посещения врача из-за длительного ожидания в очереди люди должны испытывать большой негатив! У вас внедряется система менеджмента качества ISO9001, а Вы с элементарным управлением очередью по времени не можете справиться!
Прошу принять меры.

  • 0

4 комментария

  • Да ждать 2 часа это ужасно но читать вас очень неприятно.чем вам пожилые и инвалиды не угодили .от этого никто не застрахован.

    Ответить
  • Против пожилых людей ничего не имею, глубоко их уважаю. Я написала отзыв о некачественной организации управления очередью, чтобы у вас была возможность улучшиться. Обычно организации воспринимают жалобу КАК ПОДАРОК, даже книга есть с таким названием, автора Джанелл Барлоу, почитайте. А вы переходите в обратной связи на перепиратильство, а нужно искать причину почему так происходит и клиент испытывает неудобство. И устранить эту ошибку, недочет. Принцип между прочим постоянного улучшения , который продикларирован в СМК у вас сайте.
    Просто хочется чтобы бабушка с талоном на вечер подходила вечером, а не утром или днем, создавая очередь. Просто можно пожилым людям напоминать в регистратуре или по телефону, что в талоне указано время и нужно его придерживаться, оно именно для этого и указано.
    А так уже в который раз пенсионеры заявляют в очереди, что они вообще не смотрят время в своем талоне, а им так удобно приходить когда есть у них свободное время...

    Ответить
  • Irisha спешу заметить это не мой сайт и даже организация не моя, я такой же пациент как и вы. Я живу в этом районе и у меня есть мама-инвалид. периодически я читаю коментарии здесь, чтобы узнать к какому врачу пойти. мне ваш коментарий кажется вдвойне оскорбительным. Почему моя больная мама у которой столько болячек накопилось за ее долгую трудовую деятельнось не может себе позволить прийти тогда когда она элементарно в состоянии.

    Ответить
  • Добрый день.
    А почему вы считаете , что ваша мама важнее женщины, которая пишет выше? Вы же не знаете, сколько у нее скопилось болячек за ее трудовую деятельность. Но, не смотря на это, человек упорно берет талон на заранее запланированное время и рассчитывает попасть к врачу. Поэтому , абсолютно согласна с отзывом, при всем уважении к пенсионерам и инвалидам, разумеется.

    Ответить
Реклама не загрузилась