Екатеринбург

Поликлиника №1

Детская городская больница №10. Педиатрическое отделение №2
  • Уральская, 52/2
  • Пионерская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

СУПЕР ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА В ЦЕЛОМ.
Думаю начать стоит с того что 7 месяцев назад в моей семье родилась девочка, автоматически нас поставили на учет в детскую поликлинику № 10, Врач у нас Ульянова С.И., и к ней я особых претензий не имею. В первый месяц стабильно ходила на дом, до первой прививки все было хорошо. Изначально я...

Показать целиком

СУПЕР ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА В ЦЕЛОМ.
Думаю начать стоит с того что 7 месяцев назад в моей семье родилась девочка, автоматически нас поставили на учет в детскую поликлинику № 10, Врач у нас Ульянова С.И., и к ней я особых претензий не имею. В первый месяц стабильно ходила на дом, до первой прививки все было хорошо. Изначально я не хотела ставить российскую прививку КДС, так как плохая наследственность, и этот момент мы с ней оговаривали, но в день икс нас без разговоров проводили в процедурную, и впаяли, как я не распрашивала у медперсонала, что за прививка, от чего или для чего она, на все получала ответ вам скажет доктор или у вас все будет записано в карточке ребенка, как будь то по-другому общаться мы не умеем, естественно это была та самая КДС. Затем мы пошли по специалистам, и на одном из приемов меня доктор переспрашивает, а прививку вам поставили? - Да. Тут доктор изумленно поднимает глаза, КАК? Я спрашиваю, а что собственно такое, ну поставили и поставили, оказалось что у ребенка были плохие анализы, при которых ну никак нельзя... У меня был шок... Когда я пришла на след. плановый прием к педиатру, то задала вопрос, что с нашими анализами? Доктор начала смотреть историю и видимо наткнулась на нужную страничку, т.к. просто поменялась в лице и начала причитать, ой как же так я не увидела, ой ой ой... Ну и на меня смотрит, понимает что я в курсе, и не нашла ничего другого в ответ как , ну ребенок же нормально перенес. Я говорю, ну это просто повезло, а куда вы смотрели, когда отправляли нас на прививку? Тишина...
Затем следующее неудобство в том что поликлиника разбросана по всем частям района, УЗИ - в Университетском, Сдавать анализы - у Парк Хауса, узкие специалисты - на Тургеньева, ну и сама поликлиника - во дворах Уральской, а было дело нас записали так что в один день мы были сначала на УЗИ, затем у невролога и окулиста, и после этого на прием к педиатору, Слава Богу администратору хватило ума записать нас так что успели везде, между УЗИ и специалистами был перерыв 2 часа, а между специалистами и педиатором 40 минут, пришлось немного опоздать. Ну это тоже можно пережить.

Самое сладкое в работе всей поликлинике - это непосредственно АДМИНИСТРАТОРЫ, которые записывают на прием и по большому счету ведут себя как хотят...
Я думаю, что если не сказать что все, то многие с этим сталкивались. В первый раз я, простите за выражение, офигела, когда нам исполнился месяц и мы по телефону записались к специалистам, нам сказали и дату, и время, по факту же, когда мы пришли, оказалось что никуда нас не записали вообще, я реально не понимала как это может быть, на что администратор, работающий непосредственно на Тургеньева, объяснила, что это Уральская, там такое возможно и всегда так было, выписала дополнительные талоны на нужных нам специалистов, кто был на месте и сказала, что только из-за того что нам месяц, чтоб я не гоняла с лялей туда сюда, она это сделала, а так бы нас просто развернули, так как все часы приема были заняты...

Но и это я пережила, но случившееся не так давно как в понедельник 19 января 2015г. ну просто ни куда не годится!!! Началось все с того что 25.12. патронажная медсестра пришла и сказала, что записаться нам надо на 13 или 15.01, хорошо сказала я и стала звонить, нет расписания, мне ответили по телефону, звоните после праздников... Ну это нормально, подумала я, и стала звонить после праздников. 12.01 постоянно было занято. 13. и 14. - тоже, реально просто трубку поставила на автодозвон и ничего, один час второй, после обеда снова проделала то же самое, дозвонилась я только 15.01, естественно все время уже было расписано, а на след. неделю еще нет расписания, и добавили звоните завтра, я даже не успела ничего возразить или прокомментировать, администратор просто положила трубку. 16.01 было так же занято как 12, 13 и 14 и меня стали закрадываться сомнения, а что может быть они там у себя просто сняли трубку и сидят, занимаются своими делами, и вот в понедельник снова все занято и занято, И тут меня осинило, что есть сотовый номер с которого звонят, когда поставят прививку, Я дозвонилась по нему стала спрашивать что за ситуация , почему невозможно дозвониться и вообще...На что получила ответ, что в сб и вс поликлиника не работает, и что я за идиотка что звоню в выходные, я только начала объяснять что звоню я не с выходных а с начала недели, девушка или женщина не стала слушать перебила со словами звоните в регистратуру, я ей снова что не могу дозвониться и что мне придти нужно чтоб ребенка записать, а она мне сюда не звоните никогда и идите куда хотите, я ей , если я приду то буду разговаривать с главным врачем, она мне, да мне ваще все равно с кем вы будете разговаривать, это рабочий номер, не звоните, я ей если рабочий дак работайте. в итоге женщина продолжила откровенно хамить, послала меня подальше и бросила трубку, больше не брала. Записавшись через интернет в день больного ребенка, доктор на меня паругалась, но когда я ей обрисовала всю картину произошедшего, она стала извиняться за персонал больницы, говорить что это единичный случай и такого в ее практике никогда не происходило, ну и естественно отговаривать писать жалобу на имя глав.врача.
Итак УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ЕСЛИ У КОГО-ТО БЫЛА ПОДОБНАЯ СИТУАЦИЯ С ОТКРОВЕННЫМ ХАМСТВОМ, ПИШИТЕ!!!!!! ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ СПУСКАТЬ ЭТО ИМ С РУК, ЭТО НИ КУДА НЕ ГОДИТСЯ!!!!!!!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась