Екатеринбург

Поликлиника №1

Детская городская больница №15. Отделение №1
  • Орджоникидзе проспект, 25
  • Калинина 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если б не пошел с женой, никогда бы не поверил, что такое возможно в Екатеринбурге.

Бардак, полное безразличие и хамство. Месячного ребенка промурыжить в коридоре 1,5 часа, где сотни нервных потных кашляющих родителей, уставших и голодных кричащих детей. Тут любой здоровый ребенок станет больным. Пофигизм всего персонала и неадекватность врачей,...

Показать целиком

Если б не пошел с женой, никогда бы не поверил, что такое возможно в Екатеринбурге.

Бардак, полное безразличие и хамство. Месячного ребенка промурыжить в коридоре 1,5 часа, где сотни нервных потных кашляющих родителей, уставших и голодных кричащих детей. Тут любой здоровый ребенок станет больным. Пофигизм всего персонала и неадекватность врачей, которые даже осмотр ребенка не проводят, а болтают между собой.
Очереди в один кабинет до 10 малышей, и при этом только 4 пеленальных столика! Зато нашли место для аппарата с шоколадками и газировками, конечно, это же важнее. С месячным младенцем везде без очереди должны пропускать, но "своих" по блату важнее принять. На колхозном рынке и то порядка больше и уважения. Полтора часа - только ради того, чтобы узнать окружность головы и вес ребенка? Да идите вы в *опу, товарищ заведующий отделением и главврач. Чтоб вы и ваши дети всю жизнь в коридоре своей поликлиники провели.

Эмоции поулягут, напишу жалобы везде, пусть попотеют. И уволят нафиг заведующую Малыгину, или кто там сейчас...

  • 0

6 комментариев

  • Насчет увольнения заведующейэто вы не обольщайтесь,папаша.Кадры в муниципалках наглые,приличные врачи туда не идут,а сброд.который там сидит,сидит крепко,до пенсии. И хоть 1месячный ,хоть какой,никому нет до Вас дела.И нигде Вашу жалобу не примут.На что конкретно можно пожаловаться в этой ситуации? Ну,скажут,не ходите,идите в платную.Выход один:зарабатывать достаточно ,чтоб платить за медицину.Это Вы еще в стоматологии детской бесплатной стоматологии не были.И не ходите никогда!

    Ответить
  • Не надо защищать заведующую.
    А пожаловаться можно как минимум на несоблюдение норм ожидания приема и антисанитарию. Осталось грамотно сформулировать юридически.
    Кстати, я уже принял решение о платной медицине, и тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не попасть больше к таким...

    Ответить
  • Я иронизирую,но не защищаю. "ожидание норм приема".......Удачи!!!! А все остальные дураки по Вашему,терпилы.как будто до вас никто не жаловался.вам придется разочароваться,но Вы ничего не добьетесь." антисанитария"....Вы там хоть одну санитарку видели?Кто туда пойдет работать ? В роспотребнадзоре вам именно это и скажут.Ходим в платную стоматологию,в УГМК-детскую клинику.И ни разу не пожалели о " радостях" совковой медицины.

    Ответить
  • Я обязательно везде напишу, принципиально. До сих пор злость не прошла. Эти бюрократы для того и созданы. Подключу еще страховую компанию и ТФОМС. Посмотрим на результат.
    Кстати, тоже остановил выбор на УГМК, попробуем еще в Земскую обратиться.

    Ответить
  • Удивительно, но хватило устного общения с заведующей. Зашевелились все, нас без очереди по всем нужным врачам провели и на "особый контроль" видимо взяли. Но больше мы стараемся без надобности в эту поликлинику не ходить. Обращаемся в Диагностический центр, там и очередей нет и врачи приятные и квалифицированные.

    Ответить
Реклама не загрузилась